Глава 1

266 14 12
                                    

Раннее утро — прекрасное начало предстоящего дня. Трепетное пение птиц, легкий ветерок, играющийся с листьями деревьев за окном, и обворожительный восход солнца: бледно-желтое небо на горизонте, переходящее в розоватое, лиловое, а затем и в темно-голубое.

На роскошной двухместной кровати спала молодая девушка. Ее золотистые волосы спадали прямо ей на лицо, из-за чего каждую минуту она их убирала, ведь не поспишь, когда что-то щекочет тебе нос. Вдруг она чихнула и по инерции приподнялась на локтях, при этом мотая головой из стороны в сторону. Убедившись, что все в порядке, она опять улеглась на мягкие подушки с белоснежными наволочками. Через несколько секунд все равно пришлось встать, потому что прозвенел злосчастный будильник, оповещающий о наступлении пяти часов утра.

Люси — именно так звали девушку — села на кровати, сладко зевнула, потянулась и, надев на ноги пушистые тапочки, пошла в душ. Водные процедуры заняли всего-навсего полчаса — согласитесь, достаточно быстро для девушки. После душа она пошла в комнату одеваться. Одежда тоже много времени не заняла: топ на лямках, джинсовые шорты, белые кеды с золотистыми шипами и кружевная розовая кофта нашлись быстро. Волосы Люси подумывала оставить распущенными, но тут ей вспомнились лекции учителей о том, что «блохастые будете», и поэтому волосы были собраны в высокий конский хвост.

Готовая девушка спустилась вниз, в столовую. Еда была приготовлена, и отец Люси уже за обе щеки уплетал блинчики с джемом, запивая их ароматным кофе.

— Привет, дорогая. Ты собрала свой чемодан? — спросил мужчина, смотря на свою дочь. Последняя с улыбкой села за стол и взяла в руки вилку и нож:

— Доброе утро, пап. Да, я его еще вчера его собрала.

Несколько минут они просто наслаждались этой скромной трапезой, но тишину нарушил Джуд:

— Я надеюсь, ты рада, что едешь в Хвост феи? — спросил отец Люси, вставая из-за стола.

— Да, конечно! — крикнула девушка от радости, — Там же учиться моя лучшая подруга Леви.

— Я рад, что ты счастлива. О, тебе уже пора!

— Да, папочка.

— Твои вещи тут, — мужчина указал на чемодан, возле которого также лежал небольшой клатч.

— Пока, буду скучать! — сказала Люси и, поцеловав своего отца в щеку, скрылась за дверью.

Заболел, но не тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя