POV Автор
По пути девушки каких физиономий только не встретили: и довольные, и злые, и ехидные, и серо-буро-малиновые, и зеленые. В общем, учеников море, эмоций море, страх быть задавленными увеличивался, но только у Люси, ведь она тут в первый раз, а Эльза уже знала, как с кем себя вести: кому вдарить, а кого можно пощадить.
— Так. В нашей школе есть элита. Она состоит из четырёх парней. Первый и самый главный — Нацу Драгнил. Мне поначалу казалось, что он гей. Ну, волосы розовые и одевался открыто… правда, на выступления всякие, но не суть. Он на вид такой красивый, милый, так не ведись на это: он бабник на самом-то деле. Разбил много сердец, хотя всего семнадцать лет. Не думала, что таким вырастет.— А каким он был? В детстве.
— Когда я сюда перевелась, это было в классе четвертом, он был веселый. Всегда причем. Безбашенный! А-а-а! Бесил иногда страшно… Но зато добрый хотя бы. А теперь погляди, что деньги с людьми делают.
— В смысле? — Люси остановилась и удивленно уставилась на Эльзу.
— У его родителей бизнес раскрутился, ну, разбаловали маленько… очень разбаловали.
— Ну, не все же такими становятся!
— Не спорю. У нас Жер… — аловолосая запнулась на полуслове и прокашлялась в кулачок, — да. Жерар Фернандес. У него вот тоже родители богатые, но он же в руках себя держит! Более-менее… Из всех четверых.
— А еще двое кто?
— Гажил и Грей, — начала девушка про них, но опять не договорила, потому что увидела на горизонте двух «самоубийц» — Нацу и еще одного парня, которого она уже держала через минуту за шкирку.
— Вы че тут устроили, а? — гневно и как можно сдержаннее спросила Скарлет. Люси на это представление смотрела немного со смешком. — Вроде лучшие друзья, а ведете себя будто гориллы что-то не поделили.
— Эльза! — воскликнул брюнет. Он попытался отойти от девушки, высвобождая воротник рубашки от крепкой хватки. — Ты не подумай, просто Нацу немного приборзел, — последнее слово парень прямо-таки выплюнул.
— Я, холодильник, приборзел?! Слышь, козлина с трусами из Северного полюса! Ты какого к ней лез?! Она моя!
— Да забирай ты уже свою дуреху! Штукатурку накрашенную!
— Что?! — к парню подошла девушка с ярко-рыжими волосами. На голубых глазах наворачивались слезы от услышанных слов. Все в радиусе двух метров услышали звук пощечины. — Грей, вот пошел ты со своими бабками в жопу!
Девушка развернулась на каблуках и ушла в сторону раздевалки.
«Так обиделась, что свалить решила? Гениально!» — подумала Люси и закатила глаза.
Эльза отпустила Нацу, который похлопал друга по плечу.
— Она была тебя не достойна.
— И это ты мне говоришь, головешка?
— А кто ж еще?!
— Я вам сейчас кое-что скажу, если не скроетесь в классе через пару секунд! — напомнила о своем присутствии Скарлет и грозно посмотрела на парней, уперев руки в боки. Друзья в обнимку зашагали в класс. Аловолосая вздохнула и вернулась к Люси. — Прости этих идиотов. На чем я остановилась?
— Ты рассказала про Нацу, Жерара, про Грея я и так все поняла, остался кто-то еще?
— Ах, да! Гажил Редфокс. У него тоже родители богатые, и ему семнадцать. Им всем семнадцать. А еще он немного… странноват.
— Почему?
— Ну, внешне. Ты увидишь. Можешь, кстати, посмотреть список класса, — Алая вручила свернутый раза три листок Хартфилии, которая его развернула и, продолжая идти, стала читать.
1. Лисанна Штраус.
2. Миражанна Штраус.
3. Эльфман Штраус.
4. Фрид Джастин.
5. Лексус Дреяр.
6. Ела Эвергрин.
7. Леви Макгарден.
8. Джувия Локсар.
9. Эльза Скарлет.
10. Кана Альберона.
11. Нацу Драгнил.
12. Грей Фуллбастер.
13. Гажил Редфокс.
14. Жерар Фернандес.
15. Макс Алорс.
16. Люси Хартфилия— Вот и все. Я уверена, что ты со всеми подружишься, может, и с элитой.
А здесь наш класс, — показывая на дверь, сказала Эльза, — Ты тут постой.— Угу.
В классе
Вокруг стоял шум и гам. Вдруг зашла Эльза, и вокруг неё появилась тёмная аура:
— ВЫ ЧЕ, СОВСЕМ С УМА СОШЛИ?! ПОЧЕМУ ВЫ НЕ СЛУШАЕТЕ УЧИТЕЛЬНИЦУ ОВНА?! — когда Эльза закричала все сидели в страхе за партами. — К нам пришла новенькая. Люси, заходи.
После сказанных старостой слов в класс зашла сногсшибательная блондинка. Все парни стали присвистывать, некоторые даже зааплодировали.
— Привет всем! Меня зовут Люси Хартфилия. Мне семнадцать лет.
— Садись, куда угодно, — сказала Эльза, показывая на свободные места.
Блондинка осмотрелась и решила сесть рядом с миниатюрной синеволосой девушкой.
— Привет, Люська!
— Леви привет! - прошептала блондинка и обняла ее.
Урок закончился. Но Люси еще не представляла, что будет дальше…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заболел, но не тобой
FanfictionЛюси из богатой семьи она живёт в Лос-Анджелес в большом особняке со своим отцом, по каким то обстоятельствам Люси покидает Лос-Анджелес и переезжает в Магнолию где живёт её лучшая подруга Леви МакГарден. Она попадает в самую известную школу Хвост ф...