я никогда не задумывалась, как люблю дождь. никогда.
просто по привычке наслаждалась, как он стучит по окнам и с шумом бьётся об асфальт. просто забывала надевать капюшон или достать зонтик, когда он начинался. просто откладывала все дела, что бы посмотреть, как плачет небо. а ведь никто этого не замечал.
дождь - для всех обычное явление, без скрытого смысла, без характера и настроения. глупые.
дождь постоянно разный. грустный, яростный, добрый.
абсолютное разнообразие. но для всех одно и то же - просто дождь. слепые.глава 1
1.
я не слишком люблю людей. особенно тех, кто не знает, что любит, вообще ничего про себя не знает, хотя частично я такая же. не люблю себя. эти постоянные смены настроения, желаний. фу. просто не люблю.
в этот день я как обычно сидела на белом, потрескавшимся от времени, подоконнике и наблюдала за ним.
сегодня, про крайне мере сейчас, он был грустен. ну или мне так казалось.
медленные капли ледяного дождя ударяются о стекла, асфальт, редкие листья деревьев, лужи. быстрый прерывистый ветер. мне его даже немного жаль. ведь по факту, думаю, он одинок.
плачет, возможно, пытаясь привлечь внимание к себе, а все только начинают его проклинать. а как ему ещё быть?
но я его вряд ли когда нибудь пойму. когда грустно или плохо, я наоборот закрываюсь, никому ничего не показываю. зачем это? им же плевать. может, он ещё маленький и не понимает этого? или проблема во мне?
не знаю. но я хотела бы ему помочь, правда. хоть как то.2.
я курю. это успокаивает. когда ты словно в каком то другом пространстве возвращает тебя, а если ты здесь, то уносит тебя подальше от всего.
люблю курить. особенно в дождь. иронично, не правда ли? капли попадают на сигарету. ахах. нет, на самом деле, это крайне забавно.
кто не понял, ладно, не хочу об этом писать. для меня это как раскрыть чей то секрет шифром. кто знает, тот сразу поймёт, кто не разбирается, хоть с 5 этажа прыгни - не дойдёт. не важно.)
но все же это смешно.
итак, о чем я? а, точно.
вы когда нибудь смотрели на сам процесс и понимали, что это адски эстетично. дым. тлеющая сигарета.
ещё одна ирония.
ты убиваешь её, она тебя.
люблю иронию. сарказм. чёрный юмор.
а ещё люблю чай, энергетики, кофе. но об этом чуть позже. если, конечно, не забуду. аха.
просто прочувствуйте это:
ты открываешь окно, за которым слышатся проезжающие машины и шум дождя.
достаёшь пачку, зажигалку дрожащей рукой из карманы кофты, в которой ты ходишь постоянно.
подкуриваешься. первая тяга. самая приятная. самая пугающая.
ты сидишь на окне, вдыхаешь этот дым и смотришь на него.
полу прозрачными клубами он медленно уходит от тебя.
ты видишь каждый его изгиб. каждую вмятинку. ты чувствуешь как он легок, свободен.
видишь и наслаждаешься.
понимаешь, что это медленно убивает тебя, но оно того стоит. честно.
ты уже давно сделала последнюю тяжку и просто смотришь на этот измученный город.
твоё тело дрожит от холода. от каждого прорыва ветерка по коже медленно и долго идут мурашки.
сметенные чувства.
паршивое настроение. оно тебе нравятся.
или ты к нему настолько привыкла?3.
я не забыла.
люблю энергетики и чай, и кофе. это как якоря в этом мире. помогают тебе остаться, выжить, перетерпеть.
чай я пью не так часто. не знаю почему. так получается.
но всегда, когда его завариваю добавляю имбирь.
без него чай - не чай.
иногда добавляю мяту. она прекрасно дополняет имбирь.
энергетики моя любовь.
торнадо актив в моем растоптаном сердце.
они не адски дорогие. ахпх, все говорят, что торнадо для бомжей. но, честно, как то не волнует. он вкусный. остальное не важно.
и о самом важном.
кофе я пью постоянно.
когда мне паршиво - с молоком.
не могу в такие моменты терпеть гореч. думаю, некоторые поймут.
когда все бесит - без молока.
хотя, черт, кого я обманываю?
с молоком, без молока.
добавляю его на рандом. просто, когда хочу. вот мой секрет.
не хочу врать.
и пью кофе, потому что нравится вкус. он просто прекрасен.
и сам процесс эстетичен.
турка. газовая камфорка. дождь за окном. не растворимый кофе.
и боже, этот запах.
агкх, надо сварить кофе. вы меня соблазнили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
люблю дождь. ненавижу себя.
Ficção Adolescenteя никогда не задумывалась, как люблю дождь. никогда.