Вдруг нас понесло вверх и мы оказались на поле. Я была в шоке от того, что увидела. Тренер Кая был ужасным. Ок кричал на него, он чуть не довёл его до потери сознания. Вот как это выглядело: Кай лежал на земле весь побитый и уставший, сверху него стоял его тренер и он давил на Кая ногой, и кричал.
-Вставай тряпка! Ты думаешь демоны нежится с тобой будут?!.
-Хватит! Я слишком устал, у меня нет сил на сражения!
-Нет сил?! Да ты просто нюня! Слабак и...
-Заткнись! Не трогай его, если он сказал что устал, ЗНАЧИТ ОН УСТАЛ!- я не ожидала такого от Эммы. Он посмотрел на нас и удивился.
-Эм, вы собственно кто? А та что кричала? Страх потеряла?
-Я -Кети, а это Эмма , а ты попридержи ка язычок- с ухмылкой сказала я.
-Ага, значит так, Эмма, ты хоть знаешь кто я? Мне плевать на то что ты девчонка, вы все слабые и выпендрёжницы! У нас не было слов ему в ответ, мы были в шоке. Я тыкнула Эмму локтём.
-Ай, ты чего?
-Смотри на Кая!
Мы вместе посмотрели на него. Глаза у него стали чёрные как смоль.
-Эм, а что с Каем?- спросила Эмма.
-А что с ним?- тренер обернулся и посмотрел на него. Это нормально, это именно то чего я добивался. Сейчас сами всё поймёте. Тренер ослабил ногу и вдруг. Кай встал и отошёл к концу поля. Он побежал на тренера и в беге он обратился в волка и прыгнул на тренера. Он рычал и скалился. У нас не было слов. Мы словно дар речи потеряли!
-Кай, ты не сказал что ты ... волк.
Он посмотрел на Эмму. Через пол минуты он снова обратился в человека, его глаза всё смотрели и смотрели на Эмму. Воспользовавшись моментом тренер Кая резко встал и повалил его. Кай от боли застонал.
-Слабость парней это девушки. Запомни, при бое никогда не отвлекаться, будь на чеку, демоны очень хитры и ловки. А теперь иди отдохни.
-Серьёзно? Вы шутите? Я встать даже не могу?! До этого вы только орали!- Кай еле еле встал.
-Ты повысил голос?
-Нет, вам послышалось- Кай отошёл от него.
-Я это делал , чтобы ты раскрыл свою способность, она называется - волчья опасность.
- А почему опасность?- спросила я
-Дело в том, что если его сильно разозлить , то он превращается в очень агрессивного волка, но только никто не знает, что способно обратить волка в человека. У каждого волка свой способ перепревращения. А у него видимо ты- он указал на Эмму.
-Я?- спросила Эмма
-Да, ты, похоже от твоего голоса от твоего взгляда, он превращается в человека. Ты ему кто?
-Я, девушка.
-Тогда всё сходится, но если бы он тебя так сильно любил, а ты его нет, то он в облике волка мог бы убить тебя, или покалечить, сильно.
-Аа, ясно ха-ха-ха- нервно засмеялась Эмма. Она подошла к Каю и обняла его. Он обнял её в ответ.
- Кстати , я должен предупредить тебя кое о чём. Так как его способность только проявилась, из-за этого он будет 1 неделю очень сильно возбуждённым, так что он будет к тебе приставать- он быстрым шагом удалился.
-Ээм, всмысле?- спросила Эмма.
-Может он шутит?- сказала я.
-Я что буду делать?! Я на такое не способен!
Эмма, я так никогда не сделаю, я буду сдерживаться как могу. А он сказал когда это всё начнётся?
-Нет, не сказал- сказала Эмма
-Я читала в книге про это, про волков. Не хочу пугать, но это начнётся в любой момент, даже через секунду например.
-О нет, нехочется мне этого.
Кай посмотрел на Эмму как-то странно. Он медленно подошёл к ней. Взял за руку и резко куда-то потощил.
-Кет! Началось!
-Сейчас!- крикнула я. Забвениус!- И Кай упал без сознания. Эмма подбежала ко мне.
-Что с ним?
-Он сознание потерял.- сказала я.
- А, ясно
- Ты запомни это заклинание на всякий случай, хорошо?
-Ага, это точно, а когда он очнётся?
-Через минуту
-Ну ждём тогда
-Ну ждём.
Мы сели на скамью и засмотрелись вниз, на Академию. Сверху всё так красиво было. Потом я заметила какого-то человека, который проходил под полем. Но это был не директор и не тренер. Это кто-то в чёрном, его лицо было закрыто, ходил он оглядываясь каждый раз. Мы решили сидеть тихо, проследить за ним хотели. И вот, как назло Кай очнулся, и крикнул.
-Это что было? Зачем ты наложила заклинание?
-Тише, помолчи!- сказали мы хором.
Он молча подошёл к нам и тоже посмотрел вниз.
-А это кто?
-Мы сами не знаем, хотим посмотреть.
-Слушайте, он сейчас уйдёт, давайте спустимся и проследим за ним.
-С ума сошёл?- сказала я
-Почему?
-Он же может быть опасен- сказала я
-Вот именно- сказала Эмма.
-Тогда я пойду один- ответил Кай
-Да блин, какой же ты идиот, - сказала Эмма
-Ещё раз, почему?
-Один ты естественно туда не пойдёшь - сказала я
-Точно, если нападёт, то мы сильнее в троён- сказала Эмма
-Ну пошлите- ответил Кай
Мы тихонько спустились вниз. Я заметила его.
-Цсссс! Он там!- сказала я
-А, вижу- ответила Эмма.
-Давайте вон за тем деревом спрячемся- говорит Кай.
-Это можно, но надо перебежать дорогу- сказала я.
-Так давайте, идёмте- сказал Кай
-Но он может нас заметить!, он же постоянно оглядывается!-сказала Эмма
-Она права- сказала я
-Попробуем хотябы, короче, я пошёл- после этих слов, Кай быстро побежал на другую сторону куста и когда он остановился у куста, этот мужчина сразу же обернулся. Настала наша очередь, я боялась да и Эмма тоже.POV.Кай
Я смог быстро перебежать площадь, как только я добежал этот мужчина резко обернулся. Я ждал девочек, но они сидели. Я хотел крикнуть, но быстро понял что лучше не надо. Я начал махать им рукой. Вскоре первой прибежала Эмма, она еле успела. Кет сначала не хотела, но решилась. Он резко встала и побежала, но этот парень обернулся.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Magic Academy
FantasyДевушка по имени Кети Брумс пришла домой с её друзьями. Им стало скучно и они решили прогуляться, но они не знали что эта прогулка изменит всю их жизнь.