С самого начала это было плохой идеей. Хотя бы потому, что Катсуки и обслуживание покупателей — несовместимые вещи. Катсуки и работа с людьми — вообще очень трудно представляемая штука. Но вот он передник, вот металлическая табличка с его именем, а вот кофемашина, которую ему придётся мало того, что лицезреть десять часов в сутки, так ещё и готовить с её помощью напитки для всяких отбросов. Отбросов, к слову, в этом районе хватало. Шныряли туда-сюда, заказывали различные напитки с кофеином и сраные булочки. Бакуго не любил свою работу. Зато её очень любил Киришима, напарник по смене. Парень буквально сиял, записывая имена на стаканах и флиртуя с посетительницами. Странный.
Огромный плюс этой кофейни был в том, что туда брали с нестандартной внешностью. Катсуки успел хлебнуть говна из-за обесцвеченных волос, тоннелей и серёжек в ушах. Поэтому, когда его приняли, он даже удивился сначала, но вида, конечно же, не подал. Минусом служил художественный университет напротив. Постоянный поток студентов утром и в обед очень выматывал. Девушки, пытающиеся с ним заигрывать — тоже. Катсуки скрипел зубами, хмурился и старался не огрызаться, что получалось хреново. Вообще не получалось. Киришиму очень веселило то самое лицо Катсуки, но вдоволь насмотревшись на потуги напарника, он подбегал и улыбаясь рисовал сердечки и прочую ересь на стаканах, за что Бакуго наступал другу на ноги и незаметно бил под рёбра. Слегка, для профилактики. — Будь проще, мужик! — смеялся Киришима, протирая стойку, — девушкам это нравится. Бакуго ещё больше хмурился, заваривая очередной кофе с витиеватым названием. Ему-то какая разница, что им нравится? Он здесь, чтоб деньги зарабатывать, а не вести себя, как придур… как Эйджиро. Это утро выдалось особенно тяжким. Видимо, у кого-то были действительно важные пары; народу в кофейне набилось прилично и парни не успевали обслуживать всех вовремя. Студенты копошились, оплачивая заказы и хватая со стойки стаканы со своими именами, сразу же выбегая, направляясь в университет. Бакуго не выспался и устал. Он начинал путаться, за что на него косо смотрел Аизава — менеджер кофейни. Это бесило. Бакуго хотел сесть и глотнуть колы. И чтоб его не трогали минут пять. Он оглядел толпу, пытаясь понять сколько этот ад ещё будет продолжаться, и встретился взглядом с невысоким парнишкой с зелёной копной волос на голове и россыпью веснушек на бледном лице. Катсуки его уже видел. Причём, минут двадцать назад. Видимо, задроту просто не доползти до кассы через эту толпу. «Хочешь жить — умей вертеться», как говорится. Блондин ухмыльнулся. Задрот улыбнулся в ответ. Катсуки стало не по себе. В этом художественном универе, а Бакуго был уверен, что этот фрик именно оттуда, одни пришибленные. В их кофейне часто зависали группы из четырёх-пяти человек, обсуждая что-то интеллектуально-поэтичное и подобный бред. Многие рисовали, делали какие-то наброски. Зачастую, даже в компании, все сидели в наушниках, занимаясь своими делами и потягивая кофе. Очень медленно. Дурацкая привычка. Ближе к восьми утра народу поубавилось и парни смогли выдохнуть. Катсуки с наслаждением открыл банку колы, когда Киришима принимал последние заказы. — Один карамельный латте, пожалуйста. Бакуго фыркнул. Судя по голосу, заказывал парень. «Карамельный латте» звучало как-то… слишком сладко. — Ванильный сироп добавить? — Ммм… да, давайте, — неуверенно ответил посетитель, а Бакуго вздохнул. По одной только интонации голоса было ясно, что никакой сироп ему нахер не нужен. — Катсуки, карамельный латте с ванильным сиропом, сделаешь? Блондин поднялся с места и обернулся, вглядываясь в по-детски большие изумрудные глаза. Передёрнуло. Этот взгляд ему был знаком. Так на него смотрели ребята из младших классов, которые считали его малолетним бандюганом или типа того. — Чё на стакане черкануть? — фыркнул Бакуго, всматриваясь в оттенки зелёного в волосах парня. — И-изуку… Изуку. Глупое имя. Такое же, как и цвет волос. И выражение лица. А ещё его можно написать как «Деку». Бесполезный. Ему подходит. Мельком глянув на специфичного посетителя, Бакуго снова сощурился. Бесполезный задрот пялился, пока он готовил это приторно-сладкое пойло. Внимательно смотрел, пока Катсуки добавлял сироп, стараясь не чихнуть от конфетного запаха. Не сводил глаз, пока Бакуго дрожащей от напряжения рукой подписывал стакан. Твою мать, да что с этим придурком не так? Поставив стакан на стойку и не удосужившись взглянуть на Изуку, Катсуки вышел из-за стойки и пошёл протирать столики, бурча себе под нос что-то не очень лестное. Изуку же, выйдя из кофейни, минуты две смотрел на слово «бесполезный», украшавшее его стакан. — Это не моё имя… — вздохнул Мидория и бросил взгляд на недовольного парня через витрину. — Катсуки Бакуго. Изуку не спеша направился в универ. На первую пару он уже опоздал. Скорей всего, Иида снова будет отчитывать его за халатное отношение к учёбе, зато теперь он наконец рассмотрел имя хмурого бариста. Интересно, есть ли он в инстаграме?