▪︎Умереть за короля▪︎

4.2K 380 146
                                    

23:58
Это время показывали часы в комнате Пиковых. Весь дом спал кроме самого Пика который ждал несносного братца с очередной прогулки. Как же он его достал, но всё же король продолжал ждать Вару и слыша как открывается дверь притворялся что спит ибо на утро пятый начнёт свои шуточки.
- "Да, блин. Где он шляется?!"- Пик был и зол и возмущён. Сегодня он хотел дождаться Вару и выговорить всё что он думает о похождениях брата. Сегодня тот задержался дольше обычного и Пиковый думал как бы не пришлось ему идти его искать. И тут к счастью раздался звонок мобильного телефона, на экране восьмой увидел привычную рожу пятого. Не долго думая парень взял трубку, хотя то что Вару звонил ему сам было очень подозрительно. Пиковый готов был услышать весёлый или пьяный голос своего братца, но на удивление ответила какая-то женщина.
- Здравствуйте?
- Здравствуйте, я звоню по поводу вашего брата- сказал вкрадчивый голос девушки.
- Чёрт, он опять что-то натворил? Откуда надо его забрать?- Пиковый король явно вновь был зол
- Нет. Всё прекрасно, просто если хотите вновь увидеть своего зелёного братишку то мы обсудим договор- около минуты король молчал, а потом ответил.
- Я-я могу перезвонить утром?- король не знал почему заикается.
- Да, конечно. Буду ждать, но чем дольше будете думать тем хуже будет вашему брату- женщина усмезнулась и сбросила вызов. А Пик до утра не мог узнать не понимая почему волнуется за брата и что ему теперь делать. На утро он хотел обсудить этот вопрос с братьями и покорно ждал.

***

- Ты точно в этом уверен?- спросил вновь второй клон.
- В сотый раз говорю что да!- Пиковый был на пределе и пытался не сорваться.
- Н-надо спасать В-вару- заикаясь сказал Зонт. Таких слов от шестого никто не ожидал и не удивительно, тот был любимым предметом для насмешек Вару. Но в такой ситуации все согласились с братом и принялись думать как спасти брата. Внезапно раздался звонок момильного Пика и увидев тот злосчастный номер восьмой включил грумкую связь и ответил. На том конце трубки опять была та самая женщина которая стала ночным собеседником лидера.
- Здравствуйте. Вы уже решили?
- Да, решили- Пик пытался отставаться невозмутимым- диктуйте правила...
- Двайте так, мы отпустим Вару если вы в замен отдадите нам кого-то из вас. Идёт?
- Мы можем подумать? И если да то, сколько у нас времени?- трубку перехватил Куромаку.
- У вас много времени, но с каждой минутой у вашего друга новые царапины на теле. Жду звонка!- голос хихикнули сбросил трубку.
- Вот же чёрт!- выругался Пик.
- Ж-жертву, но, кого?! Чур не м-меня!- выкрикнул Зонт и прыгнул за диван.
- Страх главный враг человека. Нам стоит успокоиться и всё обдумать. Ведь действительно, кого мы принесём в жертву?
- Данте прав ребят, решаем. Эх...тут уже добро не поможет. Пик ты как?
- А, что? Всё, н-нормально! Я думаю мы не хотим лишиться кого-то из нас. Значит должен быть другой выбор!
- Зачем мы вообще спасаем Вару?- все уставились на второго клона- Я имею ввиду, можно его и оставить. Вдруг это розыгрыш?
- Совсем не похоже что бы это была шутка Вару. Насколько я его знаю он бы точно не зашёл так далеко!- рявкнул Пик. Хотя в глубине души надеялся что это тупой розыгрыш его брата.- И вообще Куромаку, ты хочешь избавиться от Вару?!
- Нет, что ты Пик. Я просто предполагаю...
- Ребят, а может мы типа принесём кого-то в жертву, они отдадут нам Вару и мы просто нападём на них?- спросил Габриэль.
- Молодец Габри! Может так и сделаем, а Пик?- Данте был рад тому что в голову его валета пришла хооошая идея.
- Можно попробовать. Только кого в жертву?- и тут вновь Габриэль был готов ответить.
- Тебя- Пик опешил от такого ответа- ты самый сильный ты и нападёшь, а мы прикроем!- после размышлений лидер согласился и начали завнить похитительнице.
- Алё?
- Здравствуй вновь. Мы приняли решение и оотовы его озвучить!
- Прекрасно, кто жертва?
- Я-Пиковый король...- промямлил восьмой.
- Ого, ну чтож я скину адрес места приходите к пяти вечера. Кстати хотите поговорить с братцом?- голос усмехнулся после многочисленных одобряющих голосов- Хэй, слышал Вару что вместо тебя умрёт  твой король?
- Да ладно, я не тупой прикинь!- послышался сдавленный смешок, а потом хруст- Ребро...
- "Она сломала ему ребро?!"- куча вопросов были в голове восьмого и он сам не понимал почему так переживает за судьбу и жизнь ненавистного валета.
- Ну, что же хочешь сказать братьем?- все семеро на другом конце притихли ожидая что скажет пятый.
- Да... Я хочу спросить, можно как то подругому решить эту проблему?- девушка усмехнулась.
- Что с тобой стало Вару? Обсудим это когда твой братец приедет сюда! Что ж Пиковый король, я жду тебя ОДНОГО. Моя машина заедет за тобой в 16:30, будь готов- и трубку повесели.
- Ч-что это был за хруст?!- Зонтик начал паниковать и реветь.
- Зонт успокойся- сказал Куромаку- Пик, насколько понимаю мы не сможем помочь тебе. Ты справишся один?- восьмой одобрительно кивнул.
- Я сделаю всё что бы нас вновь было восемь!- лидео был настроен решительно и плевать ему было на то что он ненавидел своего валета, всё же он его помощник.
- Эм, Пик. А разве не сейчас 16:20?- поинтересовался Габри.
- Чёрт, точно мне пора!- Пиковый быстро собрал все вещи которые пригодились бы ему для случая если бы на него напали. Он до сих пор думал каким таким другим образом Вару хотел всё исправить, это было действительно не похоже на садиста. Король вышел из дома и тут же кто-то схватил его за руку и потащил в сторону какой-то машины- Эй, куда?!- шипел король, но ему не отвечали. Как он позже разглядел его посадили в чёрную машину, а водителем был чернокожий парень (я не росистка:>) причём достаточно хорошо накаченный. Пик сел в машину и стал ждать когда они приедут на место, были пробки и это было трудно, но мужчина за рулём оставался невозмутимым. И вот они завернули за угол какого-то старого завода, Пика в прямом смысле вытащили из машины и захлопнули дверь. В машине остался рюкзак парня где были телефон и меч...
- "Да чёрт с ними, где Вару?!"- думал про себя лидер идя в след за проводником. Наконец они дошли до маленького помещения, там было очень темно, но проблему решилла женщина стоявшая рядом с дальней стеной. Она включила свет и он упал на неё, женщина хихикнула, восьмой понял что это та самая стерва. На вид как сотрудница компании, брюнетка в копроновых колготках, юбка до колен и блузка.
- Где Вару?- тихо спросил восьмой.
- О, не переживай он тут- брюнетка потянулась к потолку и направила свет левее от себя, взору лидера предстала ужасная картина. Весь избитый вару, из плеча торчат несколько осколков стекла, кровоточащие раны на руках и огромная полоса истекающяя кровью на шее видимо ножом. Вару поднял голову и посмотрев прямо в глаза восьмого слабо улыбнулся тихо прошептав что-то на подобие "Ты всё таки пришёл". Лицо валета было всё в порезах синяках и бардовых подтёках.
- Чтож- начала брюнетка- Пик, сейчас ты идёшь сюда, а Винсент отвезёт Вару обратно к вам домой и я тебя пристре- женщина не успела договорить её прервал слабый голос Вару.
- Мисс, а можно как- то оставить короля в живых?
- Да, но тогда умрёшь ты!- брюнетка разразилась безумным смехом. Но тогда произошло то что не ожидал никто, Вару одобрительно уверенно кивнул.
- Я валет своего короля, и это я должен жертвовать собой ради короля. И сейчас, я готов это сделать только не трогайте моего короля- пятый опустил голову, а восьмой не знал что сказать как вдруг сзади его схватил Винсент. Девушка поднесла курок к голове валета пик. Лидер опешил от таких слов Вару...
- Вару, не делай этого я приказываю тебе, заткнись...- тихо прорычал восьмой.
- Прости мой король, так надо. Вы обещаете вернуть его домой? Уверен он вас не сдаст полиции, да Пик?, лидер медленно кивнул- Тогда, стреляйте. Прощайте мой король- Вару вновь слабо улыбнулся смотря на брата. Выстрел прогремел громом в голове короля, на несколько минут он потерялся в реальности, но понимал толтко одно, его валета больше нет. На этом моменте Пиковый король потерял сознание перед этим услышав сдавленный смешок, но он был не в силах думать, он хотел только вернуть брата...

🎉 Вы закончили чтение ▪︎Умереть за короля▪︎ 🎉
▪︎Умереть за короля▪︎Место, где живут истории. Откройте их для себя