Ну что ж, наверное наступил тот период в моей жизни - период когда суицидники пишут книги.
Я не знаю с чего начать и что говорить,ведь это я посвящаю своей самой близкой подруге,и эта книга останется у нас в тайне. Приготовься к множеству рассуждений и воспоминаний.
Я заранее извиняюсь за мат и слишком откровенные рассказы. Сегодня тот день когда ломит все тело и хочется умереть ,но даже самые ненастные дни нужны.
Ну что , мы все хотим время от времени затеряться в толпе ,а если все совсем плохо, то умереть.
Я хочу себе маленький домик на вершине скалы. Эта скала будет настолько высокая ,что будет протыкать облака.
Дорогая моя, что может быть лучше чем вид с высокой скалы на поезда ,ты не слышишь их шум, ты только видишь как колеса безжалостно бьются о стальные рельса . Ты никогда не задумывалась зачем придумали поезда? Я люблю поезда,обожаю.
Ну самое элементарное это передвигаться, а зачем людям передвигаться,никогда не думала? Они меняют места жительства чтобы убежать от своих мыслей,воспоминаний, людей . Но как говорили миллионы мыслителей " никому еще не удавалось убежать от самого себя" . И это правда ,соглашусь с ними. Знаешь поезда и правда убивают расстояние , как говориться в моем любимом стихе . Чего мы все о поездах,да о поездах? Подняв голову и увидев неисчиляемое колличество облаков давай поговорим о самолетах ,которых я люблю не меньше поездов .
Я слишком много думаю о своих проблемах и пожалуй пора заканчивать писать предисловие и приступить к написанию самой книги.