высокий брюнет

88 6 9
                                    

Проснувший утром первым делом я пошла на балкон,я это делала каждое утро. Кождое утро я смотрела на поезда,самолеты,на людей. Мне так хотелось спуститься вниз. Именно в это утро у меня было чувство,что меня кто-то ждет там, там где уезжают поезда. И знаете, интуиция меня никогда  не подводила, честно.

Я попила кофе , взяла наушники и собравший с мыслями решила пойти к людям. Вы не поверите,но я совершенно не боялась высоты . и просто очень долго и мучительно спускалась с горы. Вы только представьте ,какой там вид! Это шедеврально ,честно. Я наконец-то спустилась. Погуляв ,посмотрев на людей,я поняла,как мне не хватает любви и друзей. Я впервые тогда пожалела о том,что всех кинула и ушла. Я села на скамейку недалеко от речки или небольшого озерца,было не понятно ,что это. И тут до моего плеча кто-то дотронулся..

Признаться честно,я испугалась,но это было невероятно приятно.. Ведь я так давно не чувствовала человеческого тепла..

Я испуганно повернулась и увидела высокого ,темноволосого юношу ,с нереально красивыми глазами. Невольно завязался диалог .

- что ты тут делаешь? Спросил он меня

- я не знаю.. Ответила я

-ты потерялась?

-нет

- ты здесь живешь?

-да. Смущенно ответила я

- а я опоздал на свой рейс и мне негде жить,ведь следующий только через неделю

- а куда ты едешь?

- в соседний город

-зачем?

-хочу повидать мир ) с нахальной улыбкой ответил он

- ясно . с равнодушием ответила я

- ты очень красива . сказал он ,пристольна смотря мне в глаза

- спасибо

- может мы погуляем?

-давай.

Мы пошли гулять, я влюбилась ,Господи ,я правда в него влюбилась. Мне не хотелось его никуда отпускать. Он такой заботливый и нежный ,вы бы знали. Мы гуляли, потом ,когда стемнело,он отвел меня на то место,где мы встретелись. Мы сели на скамейку,на ту же скамейку. Он достал плед из своей дорожной сумки и укрыл нас. Мы просидели всю ночь вместе. Он часто поднимал голову ,показывая разные созвездия и постоянно говорил,что я невероятная.

- ты мне нравишься

- ты мне тоже. Ответила я

Мы пересеклись взгядами . и о,Боги, он поцеловал меня. Я бредила от его губ,голоса,волос, глаз. Он тогда казался мне идеальным. Из-за него я перестала думать о смерте , а время бежало незаметно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

потом поймешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя