*Бзззззззз*
Снова это звон надоедливого будильника...арррр..Посмотрев на время, я только что осознал, что пора вставать в школу, в это долбанное место! - Сука! - я кинул будильник в стену, но пришёл вставать, что же мне ещё делать? Я пошёл в душ, потом оделся и наконец пошёл завтракать, а потом подумал :"Нафига мне воще идти в школу? Может остаться дома?- но из мыслей меня вывел телефонный звонок, ответив, я узнал, что сегодня приходит новенький. Эх, я вспомнил слова учителя, что если приходит новенький и меня нет, то мне придётся бегать 10 километром, не люблю физру. Ладно, я придё в эту чёртову школу!
Потратив 30 минут, я добрался до школы. Зашёл в класс, все девочки сразу потекли, только вот они мне не интересны.
Одноклассник: слушай, может зайдёшь ко мне на тусу, я тебя приглашаю, там будет много горячих чик и алкоголь, всё как надо!
?: прости, мне не интересны девушки.
Одноклассник: но Джин, давай, чё ты? Будет оочень весело!
Джин: отстань, я уже всё тебе сказал!-тот сразу понял, что лучше сесть на своё место.-Так то лучше!-я достал наушники и включил музыку, прослушав одну песню, следующая была моя любимая, припев был просто обалденным, и в это время учитель заходит в класс, но мне похрен на этого новенького.
Учитель: класс, хочу вам представить новенького, прошу заходи.-дверь открывается, но я не обращаю внимание, так как сижу с закрытыми глазами, наслаждаясь музыкой.
?: Здравствуйте, меня зовут Чон Чонгук, я люблю мороженное, пиццу, гамбургеры и многое другое, буду рад с вами подружиться.-улыбается. Вдруг меня кто то впихнул локтём, я конечно очень был зол.
Джин: чё те надо!-на весь класс.
Учитель: Джин! А ну ка вон из класса!-я только посмотрел в сторону новенького и был поражён....
Чонгук
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунный рассвет
Разноея такое буду писать в первый раз, пожалуйста, не кидайте в меня тапками...аахахах, так что помните, я новичок в таком жанре, поэтому простите меня заранее......