Гастер сидел за своим рабочим столом и перебирал бумаги. Сколько же у него, оказывается, хлама! Хотя есть и то, что он годами искал и не находил!
Рука наткнулась на твёрдую, но явно весьма потрёпанную обложку книги. Достав её, учёный посмотрел на горелый дневник. Ему уже много-много лет, а сил нет выбросить.
По привычке мистерио открывает середину. Именно там он остановился в записях... Именно тогда произошли те события, но только духу не хватило записать всё в новый. Страницы приятно шуршат. Чувствуется запах гари.
Но вот заветная страница открыта. На ней написано достаточно, очень мелким почерком. Буквы пляшут, а периодически появляющиеся знаки выглядят, мягко говоря, некрасиво. Но если быть Гастером, то это всё можно вполне легко разобрать. В конце концов, тогда он был в ужасном шоке, ни на что не реагировал. Страх сковывал.
Огоньки глазниц начали бегать по строчкам и постепенно потухли... Он помнил тот день...Была ночь. На часах час или два - юнец не всматривался.
Гастер проснулся от резкого желания выйти на улицу и освежиться. Юный ученик знал, что Учитель будет сильно рассержена, если узнает, но желание одержало верх, и Гастер вышел из комнаты. Он ничего не брал - ему не нужно. Он быстро.
В замке Королевской Учёной было темно. Даже факелы не горели. Аккуратно выйдя из комнаты, Дингс направился к лестнице и спустился к дверям. Как можно тише открыл их, оглядевшись, - его никто не заметил. Так же тихо закрыв эти старинные махины, Гастер направился на прогулку.Небо было звёздным. Ни одного облачка. В такую ночь очень хорошо звездочётам работать. Всё прекрасно видно. А какое сияние!
Гастер улыбнулся. Вокруг были деревья прекрасных видов. Листья будто блестели от света небесных тел. Вон где-то проквакала лягушка - здесь неподалёку прудик есть.
Дойдя до огромного камня, Гастер сел на него и начал смотреть в даль. Он ушёл очень далеко от дома, но это ничего. Он скоро вернётся туда.
Зрение уловило движение где-то далеко. Напрягая зрение, мистерио всмотрелся в то место. Там кто-то ходил... Вот что-то загорелось. Костёр? Нет, слишком большое для костра...
Это что-то взлетело вверх, а вскоре Гастер увидел, что это были огненные шары. Вскочив с валуна, Дингс проследил за камнем. Взрыв. Снаряд врезался точнёхонько в ту башню, где находилась спальня его Учителя. Замок начал рушиться...Что было потом Гастер плохо помнил. Было объявление, что люди начали войну с монстрами. Также Дингс помнил то, что его каким-то образом увели от его "насиженного места" и дотащили до безопасного. Паника царила среди окружающих. Где это видано, что один единственный Гастер чудом спасся! Почему он вышел посреди ночи из замка?.. Мистерио не мог ответить на эти вопросы. Его просто что-то толкнуло на то, чтобы он вышел. Судьба? Какие-то невидимые силы? Непонятно.
Позже происходили раскопки. Под обломками находили пыль погибших, но выживших не было... Вингдингс тоже был там. Он лично высыпал в банку пыль Учителя, прах которой он позже отдал ветру...Прошло много лет. Теперь Дингс сам является Королевским учёным. Но он до сих пор не может понять, что именно толкнуло его тогда, в ту роковую ночь. Ответа не было.
Как не странно, теперь не у кого было спросить. Именно после той катастрофы Гастер понял, как сильно он любил своего Учителя, заменившего погибших родителей...
Что до родителей, то некоторые поговаривали, что Гастер за короткое время до этого ушёл гулять... Но домой так и не смог вернуться. Дом сгорел, погребя под собой родителей последнего скелета...
Что именно всё это время его спасало от смерти? Что помогало? Почему он не погиб вместе со своими родными? Дать ответ на эти вопросы невозможно...- Папа! Почему ты не спишь?! - Послышался возмущённый голос старшего сына.
- Ничего, Санс. Я сейчас пойду спать, не переживай! - Взяв на руки скелетёнка, произнёс с улыбкой учёный.
- Ты всегда так говоришь, а потом засыпаешь за столом!
Гастер засмеялся - Сансара был прав. Учёный почему-то практически не заходил в свою комнату. Он спал чаще в лаборатории или на диване... Да и вообще Гастер был странным. Он практически никогда не находился дома. Ему даже однажды задали вопрос, почему... И тогда учёный ответил:"Я не люблю находиться дома"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А где-то в Пустоте
FanfictionЮному ученику просто захотелось выйти на улицу посреди ночи... Вышел из замка, прошёл большое расстояние и начал смотреть в небо... Вот только домой он больше не придёт...