Судьба... Такая странная... Вместе с Фортуной они вытворяют такое, чего иногда невозможно представить... Вот и сейчас он падал в бездонную бездну...
Он видел вбежавшего в лабораторию Санса, видел, как он рыдал, тянулся, пытаясь спасти. Но не вышло. И вот Учёный падает вниз. Он не чувствует ничего... Будто души у него не было никогда...
"Ты хочешь их увидеть вновь?"
- Хочу, - шепчет Гастер...На этом моменте он снова проснулся. Наверху уже вовсю резвились братья. Папс как всегда собирает пазлы, а Санс сидит рядом и помогает ему, попутно решая домашнее задание. Гастер уже давно выучил это. Почти каждое утро начиналось одинаково.
Вот он поднимается с дивана, стоящего в лаборатории, открывает дверь, поднимается вверх, открывает ещё одну дверь, скрывающуюся за шкафом.
- Папа! - Воскликнул Папирус и побежал к отцу. Дингс поднимает его на руки и несёт на кухню, где вместе они готовят завтрак.
Санс внимательно следит за этим. Он всегда готов защитить брата.
Затем семейка собирается и выходит на улицу. Они гуляют немного, а затем возвращаются, обедают. Гастер учит сыновей. Учёный доверяет домашнему обучению. Затем ужин. Вечером учёный работает, а потом спать.
Так проходит почти каждый день. В рабочее время доктор обычно после завтрака уходит на работу, в то время как братья идут развлекаться.- Ты уверена, что это хорошая идея?
- Конечно.- Папа!!! Смотри! - Скелетёнок показывает отцу рисунок. Маленький, кривой, но весьма милый.
Три фигуры. Они разного размера, с разными лицами. Низкая - весёлая. На ней ало-рыжий шарф. Немного повыше - в синей куртяйке и с широкой улыбкой. Третья, самая высокая и стоящая посередине - одета в чёрное. Лишь светлое лицо выделяется. От глаз идут линии-трещины.
- Красиво, - улыбается учёный. - Молодец, Папирус!
Гастер хочет отдать рисунок сыну, но тот говорит:
- Нет. Это тебе. Оставь. И храни!
- Хах! Хорошо!- А это что? - Спрашивает Санс, указывая в знак на схеме.
- Это, скажем так, такая штука, с помощью которой работает вот эта пружина, приводящая в движение этот привод. Ну и дальше по цепочке.
Юный учёный кивает черепушкой и продолжает изучать схему.
Гастер никогда не хотел и не хочет брать себе ученика. Однако это не мешает ему передавать все знания сыновьям. Санс хочет тоже стать учёным, но Дингс не заставляет его, зная, что любой в праве изменить выбор хоть в последний момент.- Давай! Ты сможешь!
Братья всегда вместе. Вот и сейчас, как когда-то учил его отец, Санс теперь учит Папса разным атакам. Однако младший слишком добр, чтобы кого-то убивать или даже ранить ради самообороны. Эта черта привлекала Гастера. Он помнил, как когда-то тоже был таким наивным. До того момента, как один друг-человек не поставил ему хорошие трещины на черепе. С того момента учёный редко кому доверяет и вообще не любит привязываться. За это его не раз осуждал сам Азгор, однако мистерио было плевать на чужое мнение о нём. Да, он странный. Да, замкнутый. Он выделяется среди других, и будет оставаться таким. Ему удобнее. Мало ли что скажут другие. Он им не обязан ничем. Это наоборот он создал Ядро, помог жить всем монстрам в Подземелье.- Какая ирония... Он думает, что без него не смогут обойтись!
- И что ты хочешь сделать?..Шаг, следующий. Он приближается к лаборатории, смотрит на неё снизу вверх. Входит. Идёт по знакомым коридорам.
- Берино, пожалуйста, не мог бы ты провести вот эти расчёты?..
Кот берёт записи в руки, изучает, а затем кивает головой и уходит, в голове вычисляя формулы. Скоро будет испытание Ядра. Гастер уверен, что машина заработает безропотно.
- Ты уверен, что стоит давать это задание ему?
- Да, Киш, я так считаю. Он, я уверен, справится с такой лёгкой задачей.
Рыбоподобный кивает головой, вздыхает.
- Я знаю, этот день станет самым великим в истории монстречества, - улыбаясь и глядя куда-то вдаль, произносит Дингс. - Его запомнит каждый. И, хотя я не гонюсь за славой, однако моё имя навсегда впечатается в нашу историю. Невероятно!Но как же учёный ошибался... В это самое время где-то в Пустоте две фигуры посмеивались над чужой наивностью... Им было смешно... Ужасно смешно... Их смех отражался по несуществующим стенам этой тёмной темницы... У них был план, который Гастер надолго запомнит... На всю свою Вечность...
На следующий день учёный не вернулся с испытания...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А где-то в Пустоте
FanfictionЮному ученику просто захотелось выйти на улицу посреди ночи... Вышел из замка, прошёл большое расстояние и начал смотреть в небо... Вот только домой он больше не придёт...