...потому что он видит боящегося ангела, который не в силах открыть глаза...
Вероятно, мы всегда храним свои секреты, желая скрыть что-то личное от посторонних глаз. Или то, что заставляет нас стыдиться. Мы лжём, потому что имеем тайны, которые не должны вылезти наружу, а потом ложь захватывает нас с головы до ног, всё больше затягивая нас в трясину неразберихи. Мы лжём по многим причинам: потому что страшно, стыдно, потому что чувствуем зависть, ненависть, любовь... Потому что скучно и хочется развлечений, потому что хотим сделать больно или, наоборот, спасти кого-то от падения вниз. Лжём всем кому только можем. Лжём самим себе, потому что это защитный рефлекс, как вторая фантомная кожа, которая непременно должна нас защитить, по крайней мере нам так кажется. Живём не задумываясь о том, насколько часто врём.
И Кир лжёт. Точнее всё ещё скрывает в себе секрет. Прячет его так глубоко как только может. Дуреет только от мысли, что маленький ангел узнает. Но он ведь не расскажет. Ни за что на свете не откроет эту тайну, даже ценой собственной жизни. Ему всё равно как умирать. Если ему придётся мучиться для сохранности секрета, он вытерпит. А если Юн узнает - умрёт как последняя собака в муках и страданиях, сгорит заживо и ещё долго будет гореть, вечно...
Что должен чувствовать человек заточенный в одну клетку со зверем? Нет, совсем не то, что чувствует Юн. Если бы это был обычный дикий зверь, неважно какой, он или бы убил с самого начала, или оставил в покое и исчез навсегда. Но существо держащие его куда хуже, в этом ангел убеждается всегда. Он знает, что дьявол возьмёт своё, а потом просто бросит его и даже не дрогнув уйдёт. Разве что, толкнет по обессилившему телу ногой и с отвращением в голосе прорычит: "Мусор". Юнги, кажется и сам уже так думает. Он просто безхребетная вещь в этом доме, которую пока ещё не убрали и не выбросили на улицу. Действительно как мусор, сквозь который проходят тысячу раз не желая марать руки и просто отбрасывают в разные углы дома, когда натыкаются взглядом. Но пусть даже так, это уже не важно. Не важно, что Кир обрёк его на эти мучения, не важно, что он вновь увидел дьявола, больше ничего не важно, кроме свободы. Он сможет уйти, Кир сказал что сможет, и Юнги верит. Поэтому он поднимается с пола и почти что на четвереньках ползёт в ванную. Он смотрит в зеркало, но больше ничего не видит, только слышит как громко и быстро бьётся его сердце. Предвкушение захватывает его заставляя почти что дрожать, и Юн изо всех сил старается не поддаться этому сильному чувству. Но в нетерпении он всё же смотрит на стрелки часов, которые двигаются слишком медленно, будто нарочно издеваясь над ним. И слыша звук тормозов доносящийся с улицы, он, не смотря на боль, со всей возможной скоростью бежит вниз по лестнице в конце которой встретит человека, что так нещадно обрёк его на эту участь, и того, кто спасёт его из этого ада.
Кир встревожен сегодня до чёртиков, до кругов перед глазами и дрожи в коленях. Он видел с утра Чонгука, и он уверен что что-то не так. Потому что Чон сегодня был невыносимо странный. То, как он посмотрел на Кира, будто тот предатель вселенной, самое отвратительное существо, тот кто не будет жить долго... Медленно идя по вымощенной дорожке, котороя ведёт в логово зверя, он метался в мыслях и путался в догадках словно бешенное животное. Но его оторвали от этого терзающего занятия холодные, полные надежды глаза, что так внезапно оказались напротив.
- Я ждал тебя - быстро протараторил Юнги, стараясь скрыть свою нетерпеливость и непривычную ему непоседливость. Но его голос так открыто излучил это, что он сам на мгновение удивился, а потом мысленно ругнул себя за неумение скрывать собственные чувства и внезапные порывы своего немного буйного характера. Да, у Юнги был буйный характер, но показывать его здесь он не мог. Когда-то он пробовал вывести зверя из себе, но всё что он получил, это частые приходы домой и понимание собственного бессилия перед мучителем.
Кир изучил мальчишку с головы до ног, подмечая что тот в последнее время не так печален не смотря на синяки и кровоподтёки, что появлялись всё чаще и в больших количествах. Кир вдруг почувствовал крик собственной совести, он корил себя за то, что оставил Юнги совершенно одного и не позаботился о нём как следует. Этот мальчишка никогда не залечивал свои раны, он предпочитал оставить всё как есть. И не смотря на свою изнывающую в страхе душу, он схватил омегу за руку и медленно потащил за собой в комнату.Ванная встретила их слишком ярким светом, Юнги закрыл глаза не в силах это терпеть. Он отвык от такого яркого освещения. Погода на улице была пасмурной благодаря наступлению осени, а в доме всегда были задёрнуты шторы, создавая почти кромешную тьму. Понемногу открыв глаза он вздохнул с облегчением, свет исходящий от лампы больше не приносил дискомфорта, и он наконец-то смог посмотреть на альфу. Его глаза словно впились в него пытаясь вычитать всё, что только возможно. Юнги заметил как достающий из шкафчика аптечку, Кир, слегка поёжился стараясь не выдать себя. Альфа боялся. Он боялся увидеть разочарование и ненависть в глазах омеги, и был безгранично рад, когда не прочёл этого в его взгляде. Но сейчас он смотрел на него так изучающе, что наводил на мущину крошечный приступ паники...
Автор сошёл с ума потому что вся лента в Инстаграме в груди Чонгука. Лечение не поможет. Спасибо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BROKEN DOLL
FanfictionОн был куклой дьявола с самого начала. Но его ангел сломал его окончательно став исчадием ада. В этой истории присутствует всё, что заставит тебя дрожать. Эта история засядет у тебя в голове заставляя читать. Пейринг: Namgi Другорядные пейриги: Ta...