Порой я удивляюсь как незнакомые люди могут стать столь важными. Как из очередного онлайн-друга, ты стал тем, в ком я сейчас нуждаюсь больше всего?
Я помню нашу первую встречу.. помню как меня трясло в тот вечер. И может быть ты уже давно забыл, и для тебя тот день ничего не значит. Я помню, будто бы вчера.
За пару лет онлай-общения, мы наконец увиделись в тот день. Я долго ждала того дня.. спустя несколько дней мы увиделись снова, потом снова и снова. Мы гуляли всё лето, ты мне стал столь близок, но я не хотела этого. В глубине души я понимала что ты, ты далёк от меня и что у нас ничего не выйдет. Я всеми способами пыталась приглушить свои чувства.. что ж, как видишь не вышло.
Сейчас зима, завтра новый год. Мы редко общаемся, а видела я тебя в последний ещё в конце осени. Мне трудно, скажу сразу, тебя не хватает. Не хватает твоей улыбки, глупых шуток, я скучаю по тебе. Пересматривать старые фото, признаюсь честно, уже надоедает. Ты тот самый человек - которого мне не хватает.
Но ведь, ты не совсем меня отверг.. да ты делаешь вид что не замечаешь меня. И что я для тебя пустое место.. но почему ты не отпускаешь меня? Почему всё ещё появляешься в моей жизни? Я ведь тебя не держу, почему ты всё ещё возвращаешься?! Хотя.. кого я обманываю, ты вообще скоро о бо мне забудешь, но смогу ли я это сделать? Не знаю.. но просто скажу спасибо, тут, так тихо и спокойно. Ты не узнаешь никогда об этих чувствах, ты так и будешь считать это шуткой. Но чёрт меня это убивает, ты постоянно уходишь.. если тебе что-то не нравится просто так и скажи! Зачем.. я это пишу, всё равно же не ответишь.. я не хочу чтобы всё закончилось, но видимо ты просто мгновение, то самое чудесное, я не думала что смогу кого-то полюбить настолько сильно.. мне трудно это писать, спасибо тебе за это время, за эти воспоминания, улыбки..
И знаешь.. мне больно думать о том что это всё всего лишь моя фантазия.Прошу.. не забывай меня, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборка "С чаем у камина"
Teen FictionНемного эстетики и душевного спокойствия🌸 🎐 Мысли автора глубокой ночью.. 🎐 Это просто сборка с моими небольшими стихами. Возможно это кому-то понравится..