Маленькая девочка восьми-девяти лет шла по безлюдным улицам. Она словно попала в какую-то катастрофу. Ее тоненькое изгрязненное белое платьеце было прожжено во многих местах, и обляпленно тёмно-алыми пятнами, напоминающими кровь. На теле были уже почти зажившие раны и ожоги, а так же огромное количество синяков и ссадин. Чёрная сажа, грязь и запекшаяся кровь покрывали одежду и неестественно бледное тело.
По жесткому асфальту она шла босиком, а на ступнях уже не было живого участка кожи от очень долгого пути. Но она шла без остановки, будто совсем не чувствовала боли.
Сама маленькая девочка трудно дышала и со лба большими каплями стекал пот, смешиваясь с сажей и кровью, заливая глаза.
Она шла покачиваясь из стороны в сторону, наровя ват вот упасть в обморок от сильной лихорадки.
Но в отличии от обычного ребенка ее возраста, у неё была большая сила воли и выносливость, она шла без передышки уже четыре недели. Но ее выдержка уже была на исходе.
Волосы ее были чёрными, как и глаза, что казалось будто этот ребёнок само порождение тьмы, но белоснежная кожа возвращала в реальность.
Но главное то, что эта девочка ничего не помнила. Только то, что четыре недели тому назад, она очнулась в полуразрушенном здании, а ее тело было было и в своей крови, и в ЧЬЕЙ-ТО. Там было пусто, а по стенам размазана кровь. Она была везде: на стенах, полу, потолке, мебели...
А сама она очнулась под плитами и обломками, обнимая четырёхлетнего, мёртвого мальчика... Его тело было расстреляно.
Мальчик был ей смутно знаком, и это подтверждало то, что мальчик умер обнимая ее. На устах застыла печальная улыбка, а его погасшие глаза неподвижно застыли, смотря в небо, через разрушенный потолок.
Но обследовав это жуткое место, девочка убежала...
Четыре недели она убегала и скрывалась от людей, потому что ей начинало мерещится тот мертвый мальчик и ряд громких выстрелов, которые ей казались настоящими...
И вот теперь, маленькая девочка, изнеможденная, шла покачиваясь по тихой и безлюдной улице, среди домов. Уже солнце зашло за горизонт, а она шла...шла...
И наконец, возле большого дома силы девочки до конца иссякли, лихорадка и боль в теле сковали тело и помутили сознание. Ноги подкосились и она, сначала упав на колени, а затем лицом вперёд упала без сознания.....Вы нашли логику? Я нет.
Жду ваших комментариев и звездочек ★!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белое пламя на фоне бурь.
RandomЕсть некая организация, которая изучает сверхъестественные силы. А это связано с носителями этих сил. А есть анти-организация, которая борется с ними. Главная героиня ничего не помнит до 8-9 лет, только то, в каком месте она очнулась. В данный м...