ᴄʜᴀᴘᴛᴇʀ ₁. типо мало.

32 2 4
                                    

Утро бывает не таким уж и прекрасным. Шин встала, и посмотрела на будильник, который показывал 06:59. Девушка закатила глаза. Встав, Шин взяла телефон, и включила песню. Хоть эта песня и была пошлой, но она нравилась Шин. Подпевая, Шин начала чистить зубы, но не успела она и взять полотенце, как начала долбиться в дверь её сестра:
-Эй, Шин Рюджин! Выходи уже! Ты там уже 10 минут!-Шин Юна начала сильней долбиться.
-Айщ, достала меня! Нормально нельзя почистить зубы,-Шин выключила музыку, и вышла.
-Что так долго? У меня выскочил прыщ!-Юна толкнула Рюджин и подбежала к зеркалу.
-Ахах, неужели? Я-то думала, что ты сама прелесть,-сделала акцент на слове прелесть, и усмехнулась.
-Не-е-е-т, только не это! И как же я покажусь Феликсу?-Юна взяла тоналку и начала закрывать выскочившийся прыщ.
-Удачи,-Шин развернулась и погла к себе в комнату.

Зайбя в комнату, Шин одела белую футболку, а сверху толстовку белого цвета. Взяв юбку в карандаш чёрного цвета, одела его. Взяв рюкзак, Шин спустилась со второго этажа. Шин увидела свою семью, которая так аппетитно кушала. Мать, которая кормила своего маленького малыша Шин ШинУ. Отец, который разговаривал со своей женой, и улыбался счастливо.
-Мама, что есть на завтрак?-прибежала Юна, и улыбнулась, сев рядос с ШинУ.
-С добрым утром, Юна. О, Рюджин-а, садись кушать, я приготовила вам ваши любимые оладьи,-мать искренне улыбнулась, и положив по тарелочкам оладьи, села.
Рюджин подошла к столу, и вдлхнув этот запах, уже успела упасть в обморок от такого запаха. Сев рядом с Юной, Рю показала язык ШинУ, на что тот громко засмеялся.
-О! Быстрей кушайте, опоздаете на автобус!-СуРи поторопила девушек, и поцеловала каждую.
-Удачи, гены мои!-сужчина улыбнулся, и ушёл нянчиться.

***
-Онни, подожди!-Юна еле как добежала, ведь Рю торопилась.
-Быстрей, черепашка, не успеем из-за тебя на автобус,-Шин нахумрилась, всё ещё идя быстро.
-Я у-устала-а,-проныла Юна, и догнав Рю споткнулась.
-О боже,-Рю закатила глаза и помогла встать Юне.
-Спасибо, онни-и,- Юна хотела обнять ту, но Рю взяла Юну за руку и побежала.
Успев на автобус, Рю облегчённо вздохнула.
-Я-я больше никогда с тобой не пойду,-Юна грохнулась на сиденье, и тяжело дышала.
-Больше занимайся спортом, а то Феликс не выйдет за тебя,-хмыкнула Рю.
-Йа-а-а!-Юна ударила Рю кулачком.

•cherry flavored girl•Where stories live. Discover now