привет я Питер, так же и человек паук. Я стажируюсь в СтаркИн у старка.
утро 7:30
день начался не очень ибо будильник при первом же звоне полетел в стену и я проспал. Тётя меня как правело не разбудила потому что уехала на работу рано. Но мне не привыкать. быстро одевшись я собрал сумку и побежал в ванную. умывшись и не успев позавтракать я закрыл двери и побежал в школу так как на автобус я уже опоздал .
-простите за опоздание.
-что на этот раз Питер Паркер, кошку снимал с дерева?
-проспал.
с этими словами я поплёлся за последнии парты.
после всех уроков.
-ну что пенис Паркер будешь ты позориться завтра. -с этими словами Флешь ушёл домой а я ждал Нэда.
-чел мы завтра едем на экскурсию в СтаркИн.-с восхищением сказал Нэд.
-чтооо!!!! нет нет нет я не готов к такомцу повороту событий, и кто это вообще сказал?
-ну это говорили в начале уроков но так как ты проспал то и не слышал.
-пипец.
-зато докажишь Флешу что ты правда стожируешься у Старка.
-нет Нэд понимаешь мне этого не надо. не люблю я лишнего внимания к себе.
-да ландно тебе.
-пока Нэд до завтро.
-пока Пит.
мы разошлись в разные стороны и пошли по домам.
ужэ дома( примечение от автора: если я пишу ужэ, то жэ, тожэ, то это не ошибка).
-привет тётя Мэй -привет Пит. ну как школа.
-всё хорошо. завтро еду с класом на экскурсию.
-куда жэ?
-в СтарИн
-а тебе разве не надо завтра к Старку на стажировку?
-ЧЧЁЁЁРТТТ!!!! я совсем забыл. спасибо тебе Мэй. напишу что еду на экскурсию и не смогу прийти.
-угу.
я побежал в комноту и отправил сообщение Старку
Питер- (п) Старк -(с)
п- здраствуйте Мистер Старк. я не смогу прийти завтра у меня эскурсия с классом.
с- хорошо Питер. и зови меня просто Тони сколько раз могу это повторять.
п-хорошо Тони.
вот и конеч дня я ложусь спать
----------------------------------------
глава маленькая надеюсь следующая будет больше.
с любовью ваш отбитый на голову автор
YOU ARE READING
хоть и разные но вместе.
Fanfictionмне кажется это была плохая идея.автор просто не в одэквате это старкер тобишь Тони Старк и Питер Паркер(шип).