POVМира
Я с трудом выкарабкалась из коробок. Пока Генри не вернулся я побежала к месту где должен быть проход к третей части. Перепрыгнув через бочки и доски я пошла к убежищу Бориса. Была развилка прямо и влево через доски. Конечно я пошла туда где доски.
После того как я перебралась через доски,я почувствовала запах чернил,а на стенах начали появляться чернильные разводы. Я задержала дыхание и медленно развернула свою голову. Мне показалось что мое сердце остановилось увидев его. На той стороне досок был Бенди. Он вертел головой в разные стороны пытаясь найти что-то. Или кого-то.
От мыслей о том что он ищет меня, меня передернуло. Бенди хотел уходить, только вот...
-Мой Лорд! Вы решили навестить меня! - радостно крикнул Сэмми и бросился на шею Бенди откинув при этом свой топор. Бенди попытался его отцепить, но тут Сэмми посмотрел в мою сторону.
-Мой Лорд. Если хотите,я поймаю ту овечку - загадочным шепотом проговорил Сэмми.
-Палёвщик хренов! - крикнула я Сэмми убегая по пути к логову Бори. Бенди услышав меня сбросил Сэмми и побежал за мной.- Я тебе это припомню! - крикнула ему я убежав достаточно далеко - Если выживу - уже в полу голос сказала я пробегая поворот с чернилами. Со стороны Бенди я кажется услышала усмешку.
И тут я как истинный рукожоп запнулась об свою же ногу и покатившись кубарем врезалась в стену. Это знаете, как сидячее положение,только ноги на стене,а спина на полу. Бенди в нескольких сантиметрах от меня остановился, а после стер с одного глаза чернила. Глазница у него была черная, а так же был белый до того узкий зрачок,что было видно только полоску.
-П-Привет.
YOU ARE READING
Студия Бенди.
FanfictionИдя со школы девушку убили ее враги.Очнулась она уже в игре под названием " Bendy and the ink machine" .Что ее там ждет?Узнаете в книге.........