Пока Лин Ке Синь внутри дворца Цзинсинь думала о том, как подкупить Фэн Цан и поставить его под командованием ее сына, Мужун Ци Ци проводили на озеро Солнца и Луны во дворце Ванянь Бао Чжу.
- Ну и как? Здесь гораздо красивее, чем в Си Ци, тебе не кажется?! - Ванянь Бао Чжу подняла подбородок, как гордый павлин, и все еще отказывалась прямо смотреть на Мужун Ци Ци.
(не смотря на Мужун Ци Ци прямо, Ванянь Бао Чжу показывает, что считает ее ниже себя)
- Да, - Мужун Ци Ци использовала ничего не выражающее лицо. Она кивнула, но не сказала ни да, ни нет.
Хотя сейчас уже зима, снег еще не выпал. Озеро было необычайно пустынным и излучало холод. Мужун Ци Ци не знала, почему Ванянь Бао Чжу привела ее сюда, но глядя на выражения лиц других женщин, она знала, что она что-то задумала. Вот почему она уже давно готовилась поймать ее на следующем шаге.
Видя бездумные глаза Мужун Ци Ци, Ванянь Бао Чжу не могла понять, почему Фэн Цан полюбил Мужун Ци Ци. Не только она не понимала, но и Му Юй Де, и Ю Ши Ши не могли понять, почему вкус Фенг Цан был таким "уникальным".
Тем не менее, той, кто первым открыл свой рот, чтобы доставить проблем Мужун Ци Ци была не Ванянь Бао Чжу, а наследная принцесса Ю Ши Ши.
- Пейзаж Си Ци должен быть очень хорош. Вот почему там смогла вырасти такая нежная девушка, как принцесса. Даже принц относится к вам по-другому. Но эта принцесса не знает, должна ли эта принцесса сказать это или нет…
"Ты уже открыл свой рот, я все еще могу не дать тебе пукнуть?" - Мужун Ци Ци думала в своем сердце, но на своем лице, она показала почтительную улыбку.
- Пожалуйста, просветите меня, наследная принцесса.
- Принц превосходен как в литературе, так и в военном деле. Он - знаменитый герой Бэй Чжоу. Но принцесса, похоже, вы ничего не знаете. Если люди узнают о вас, то они будут чувствовать несправедливость по отношению к принцу. Хотя женщины без таланта добродетельны, но они все равно должны знать основы. В противном случае, когда люди сталкиваются с новыми, им не легко забыть старых.
Итак, оказалось, что она говорит об этом? Мужун Ци Ци усмехнулась в своем сердце, но на ее лице показалась еще более уважительная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена демонического принца
Random- Госпожа, с тех пор как Вы вернулись, каждые три дня появляется кто-то, кто начнет распускать слухи, чтобы оклеветать Вас. Есть те, кто говорят, что Вы уродливы и сильно больны, поэтому вряд ли доживете до восемнадцати лет. Другие говорят, что Вы в...