Посидели в кафе мы, скажем, неплохо. Неуверенно, я всё таки дотронулась до темы про Наташу. И была в полном шоке по пути домой, слушая, что несёт Данил. Он утверждал, что у них как таковых отношений нет. Представляете?!
- Всмысле нет отношений? Почему тогда...эээ...
- Она думает, что мы встречаемся, на самом деле это было очень давно, мы расстались, но она до сих пор ко мне лепится.
- Знаешь, ты бы мог ей и сказать...
- Ты ее плохо знаешь она так просто не отлипнет.
(Ну ну да, и ты любезно обнимаешь ее как свою)
В общем мы так хорошо беседовали, что я и не заметила как этот хитрец довел меня до дома. Учитывая, что я не так уж и близко живу, мы похоже долго гуляли...
- На чай не пригласишь?
- Нет, спасибо за вечер, пока,- пошла я.
- До встречи.
Я зашла домой и выдохнула... Почему то я переволновалась, когда уходила.
Мама вышла с кухни:
- Привет.
- Привет.
- Гуляла?
- Ага.
- С Алёной?
- Что за допрос? Да.
- Ну ладно,- с какой то ухмылкой сказала она.
Я направилась в комнату, анализируя все вопросы, что не задала ему. И почему все так сложно?Прошла неделя. Данил уже во всю бегал за мной. Я как- бы не была против, но... Что с Наташей?
В субботу утром перед парами, когда оставалось еще около 30 минут, в коридоре меня резко схватила она. Я перепугалась, не понимая, что ей нужно. Она затащила меня в женский туалет, где стояли несколько ее подружек, высокомерно поглядывая на меня.
- Что происходит?- пыталась выговорить я, не подавая виду, то немного боюсь.
- Что, увела моего парня и ещё спрашиваешь, что происходит?!
Я была в полном шоке.
Кстати, вот она.Я стояла, не зная, что сказать.
- А один на один слабо что-ли поговорить?
Она проглотила язык. Но потом сказала:
- Значит так, чтоб я тебя рядом с ним больше не видела, и это будет первое и последнее предупреждение.
Они начали выходить, а я не сдержалась и крикнула вслед:
- А кто решил, что он твой парень, он сказал, что вы давно расстались...
За несколько секунд она вцепилась в меня, мне пришлось хвататься за ее волосы, чтоб она меня отпустила, но она схватилась за мои. В тот момент конечно было совсем не весело, но сейчас вспоминаю это со смехом- моя первая драка, я собой гордилась хахаха. Каким то чудным образом там оказался Данил и начал нас разнимать. Я задыхаясь начала поправлять волосы, схватила сумку и выбежала от туда.
- Лена, подожди!
- Да пошел ты!
Я отошла в безлюдное место, чтобы отдышаться. Все это было так быстро и тупо.
Алёна смотрела на меня с ошарашенными глазами несколько секунд, а потом поправила мне немного волосы. Я все рассказала, она конечно была в шоке./ Да уже, в жизни конечно всякое случалось, но эта драка, если ее так можно назвать, врезалась мне в память. /
Целый день я сидела, не понимая, что вообще происходит, чувствовала себя словно зомби, то ли я влюбилась, то ли ненавижу его и эту дуру?
После окончания пар, мы вышли с ребятами из института, все собирались в кафе, как обычно мы ходим, но у меня было совсем не то состояние, и я отправилась домой, решив прогуляться по парку. Как назло я пересеклась с Данилом. Конечно я не хотела общаться с ним, но в то же время, после кучи извинений от него за Наташу и а принципе за эту ситуацию, я согласилась, чтобы он проводил меня до дома.
Не знаю о чем я тогда думала, но мы очутились у меня дома, и сели смотреть фильм. Я сидела на одном краю дивана, он на другом... И начал потихоньку подсаживаться ко мне... Мы были словно стесняющиеся школьники- малолетки. Все произошло быстро...сначало мы обнимались, потом первый поцелуй...ну а потом...не подумайте, не половой акт!..просто, так,подобие в общем. И в какой то момент зазвонил в домофон. Но почему всё всегда в не подходящий момент?! Пришел папа... Я была в шоке не зная, что делать, ну... Пришлось знакомить их с Данилом. Оба вели себя конечно очень странно. Да ещё и пара начал расспрашивать его- кто есть, чем занимается, что у нас.
- Пара, я все расскажу, но сейчас провожу гостя.
Боже как неловко... Я проводила Данила и отправилась объясняться папе.
Конечно я сказала, что мы просто дружим и ничего такого у нас не было; бегом отправилась в душ и спать... Хоть и время было ещё ранее...