Стиви Рей
— Даллас сказал мне, что Неферет приволокла тело Калоны на Высший совет.
— Кто такой Даллас? — спросил Рефаим.
— Один знакомый парень. Похоже, наша Неферет дала отставку твоему отцу. Как говорится, любовь прошла, завяла кукуруза.
— Неферет соблазнила моего отца и притворилась его возлюбленной, но при этом она всегда думала только о себе. Если Калона полон гнева, то Неферет исполнена одной только ненависти. Но ненависть гораздо более опасный союзник.
— Значит, ты думаешь, что Неферет может предать Калону, чтобы спасти себя? — спросила Стиви Рей.
— Я уверен, что Неферет предаст кого угодно, чтобы спасти себя!
— Но зачем ей отрекаться от Калоны? Он же теперь и так бездушный и вообще не боец?
— Предав его в руки Высшего совета, Неферет отвела бы подозрения от себя, — ответил Рефаим.
— Точно! Наверное, ты прав. Я знаю, что она мечтала убить Зои. А на Хита ей было просто плевать. Она была бы счастлива, если бы Калона убил Хита на глазах у Зои, а та бросила бы в него всю силу своего духа, но все равно не сумела остановить, после чего ее душа разбилась вдребезги от горя. Конечно, для Неферет лучше было бы, если бы Зои умерла, но сойдет и то, что она оказалась на полшага от смерти.
Взгляд Рефаима сразу стал жестким.
— Зои атаковала моего отца силой стихии духа?
— Да. По крайней мере, так мне сказали Дракон и Ленобия.
— В таком случае, он должен быть тяжело ранен, — выдавил Рефаим и отвернулся, не прибавив больше ни слова.
— Слушай, ты должен рассказать мне все, что знаешь, — настойчиво попросила Стиви Рей. Рефаим продолжал хранить молчание, поэтому она со вздохом сказала: — Ну ладно, давай я первая. Вот тебе вся моя правда — когда я ехала сюда сегодня, я была готова силой заставить тебя рассказать мне все о твоем отце, Потустороннем мире и всем прочем. Но сейчас, когда я сижу здесь и разговариваю с тобой, мне больше не хочется тебя заставлять. — Она робко коснулась его руки. Рефаим вздрогнул всем телом, но не отстранился. — Неужели мы не можем быть союзниками в этом деле? Или ты хочешь, чтобы Зои умерла?
Он снова посмотрел ей в глаза.
— У меня нет причин желать смерти твоей подруге, а вот ты хочешь причинить вред моему отцу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожженная
Про вампировТемные силы ищут возможность вырваться на свободу. И это, благодаря козням бывшей Верховной жрицы Дома Ночи Неферет, им почти удается. Душа самой могущественной недолетки, повелительницы пяти магических стихий Зои Редберд разбита, а сама она стала п...