Pow Автор
Когда Эльза открыла дверь, то ей ждал сюрприз.
Братья: Куда ты ушла?
Эльза: Эм... вы что видели, куда я ушла. Да?
Братья: Да.
Эльза: Я если честно устала. И мне надо спать, завтра лагерь. А вопросы потом.
Братья: Хорошо. Кстати, тётя уехала на командировку на 4 месяца.
Эльза: Да. Наконец-то уехала терминатор.
Братья: Ага.Эльза ушла свою комнату. Зашла в душ, сделала все водные процедуры и одела вот эту пижаму:
Конец Pow Автор
Pow Эльза
Я легла спать. Я очень сильно устала. Когда моя голова коснулась подушки и погрузилась в царство Морфея.
...Сон...
Я просыпаюсь не известно где, вместе с Мелиссой. Так стоп Мелисса. Что она делает в моём сне. Ладно мне пофигу на это.
Мелисса: Где это мы?
Я: Хз.Вдруг раздался свет. Свет был очень яркий. Когда свет рассеился, тогда мы увидели 2-х наших сестёр.
"Это очень странно, почему же они не появились" - я.
"Хз" - Мелисса.
Эмили: Эльза, послушай меня внимательно.
Элис: Мелисса ты тоже слушай внимательно Эмили.
Мы: Угу.
Эмили: Послушайте, вы завтра едите в лагерь.
Элис: В этом лагере есть тайные ходы и тайные двери.
Эмили: Есть для этого карта, а на карте находятся тайные двери и тайные ходы.
Элис: Если вы найдёте карту вместе с шкатулкой, то вы узнаете всю правду.
Эмили: Если вы узнали всю правду, то вы не должны никому говорить.
Элис: Кстати, ещё вы должны найти Сакамаки.
Мы: Эм... А они ещё кто? - не отошли от шока.
Они: Вы сами узнаете, так что вам пора просыпаться. И ещё удачи.
...Конец сна...Я проснулась на полу. На полу ёмаё.
Когда я посмотрела на время и было 03:35. Так что я встала и по правила кровать. И одела это:
Так что я пошла на 4 этаж. На 4-ом этаже находятся мои рисунки и музыкальные инструменты.
Если честно мне стало интересно: шкатулка, лагерь, карта, тайные двери, тайные ходы и последнее тайны.
"Это очень странно выглядит" - я.
"О чём это ты?" - Мелисса.
"Шкатулка, карта, лагерь, тайные ходы, тайные двери, и последнее тайны" - я.
"Да ты права. И почему-то лагерь связан с нами. Это точно странно" - Мелисса.
"Не знаю" - я.(Короче было 09:00)
Мы сели в автобус, девушки отдельно, а парни отдельно (логика заказывает гроб).
Короче мы приехали в лагерь. Я, Мелисса и другие ученицы были в шоковом состоянии. Потому что никто не говорил, что лагерь выглядит как замок:
Мы быстро отошли от шока. И ещё мы услышали смех Сатаны и смех психов.
"Мда кто-то из школы смеются как психи и как Сатаны" - я.
"Ага, я могу с тобой согласиться" - Мелисса.Так что мы зашли в лагерь то увидели...
************************
Прим Автор
Юху-у-у. Не может быть я дошла до этого момента.Кстати вам за интересовала этот сон, который снился девочкам. Если да, то пишите в комментарий или ставите ⭐. А если нет, то просто ничего не делаете, а просто ждут проду.
Критики найдите ошибки пожалуйста.