Глава 1.

108 9 2
                                    

- Смотри куда прёшь! - доносится грубый мужской голос до ушей девушки, но не обращая на него никакого внимания, рыжая продолжает быстро бежать.
Небольшой кожаный рюкзак часто спадает с плеч, ей приходится всё время его поправлять, а шелковистые волосы липнут к алым губам, что недавно было намазаны гигиенической помадой.
Девушка проносилась мимо людей, перебегала дорогу в неположенном месте и на красный свет, никак не реагируя на сигналы машин. Она выругнулась, увидев время на наручных часах.
Когда в поле зрения уже показалась знакомая только по фото школа, она с облегчением выдохнула. Девушка немного сбавила шаг, чтобы привести дыхание в норму, но заметив, что ворота школы закрываются, она снова сорвалась на бег.

- Вот черт! - выругалась она, а последний момент забежав на территорию школы.

Заинтересованно пройдясь глазами по фасаду учебного заведения, она открыла двустворчатые двери и зашла внутрь. Первое, что бросилось в глаза внутри этого четырехэтажного строения, – широкая винтовая лестница, уходящая вверх, в казалось бы, безграничное пространство. Именно она является центральным акцентом всего декора, выполненного в приятных серых и кремовых тонах.
Чтобы подчеркнуть солидность и значимость заведения, в качестве основных строительных материалов дизайнеры выбрали натуральный камень и древесину.

Завороженно осмотревшись вокруг, она замечает стенд с расписанием и направляется к нему. Пройдя по нему взглядом, она находит таблицу своего класса и уходит на поиски кабинета с номером триста четырнадцать.

Побродив на третьем этаже пару минут, она видит светлую дверь с нужным ей номером. Сердце начало биться чаще, и неуверенности в себе было еще больше. Закрыв глаза и вздохнув полной грудью, она пару раз стучится и дергает ручку двери.

Взгляды учеников были одновременно обращены на рыжую девушку, что стояла у порога и не могла сдвинуться с места. Учителя в классе не было, что немного обрадовало ее, и она начала искать глазами свободное место.

- Добро пожаловать в нашу школу, - из за третьей парты деловито встает красивый высокий брюнет. - Меня зовут Ли Чон Сок, я староста этого класса. - школьная форма идеально сидела на его сильном теле, что девушка невольно загляделась.

- Привет, я Пак Чеен, или можете называть меня Рози. - она слабо поклонилась.

- Ты опоздала на десять минут, за это тебе будут начислен штрафной балл. - староста как-то непонятно покосился на девушку и сел на место.

Тайна высшего общества. / Bts, BlackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя