Глава 3.

65 11 5
                                    

Кан Солар, как только зашла в школу, села на кожаный диванчик на первом этаже, и стала ждать подругу Дженни, которая немного опаздывала. Но как только девушка достала из пиджака сотовый телефон, неожиданно появилась брюнетка и села рядом с ней, оценивающе рассматривая учеников их школы. Солар заметила по ее лицу, что та немного не в духе, поэтому только поздоровалась с ней, и уставилась в экран телефона.

В школу вошел Ким Тэхен, сразу привлекая внимание девушек, что сейчас находились с ним на этаже. Нисколько не сливаясь с толпой учеников, он уверенно направлялся с важным видом к лестнице, чтобы подняться на третий этаж в редакционный кабинет. Тэхен находился там со своими друзьями чаще всех, проводя там перемены. Обычно там тусовались старосты, проводя различные советы, обговаривали ближайшие мероприятия и просто отдыхали, но в том году они перебрались в организаторскую на втором этаже.

Уже издалека он замечает Чон Чонгука, его лучшего друга. Тот был в школьной форме, но без галстука и с закатанными рукавами. Волосы как всегда в беспорядке, а руки спрятаны в карманы брюк.

- Здарова, Хосока не видел? - спрашивает Чон.

- Нет, я только что пришел. - Тэхен отрицательно помотал головой, и как только он заметил ухмыляющийся взгляд Чонгука, направленный ему за спину, он оборачивается.

- Нет, но вчера я встретила его... О, посмотри. - недоговорив, Дженни кивает куда-то в сторону, Солар прослеживает за ее взглядом и замечает сидящую на полу новенькую, что болезненно скривилась, потирая ушибленную руку.

Дженни и Солар замечают, как Чонгук и Тэхен идут в ее сторону. Тэхен подает ей руку, а та, подняв на него свой взгляд, смело хватается, принимая его помощь. И как только их взгляды пересекаются и она почти встала, так Тэхен резко отцепляет свою руку, и Рози падает на то же место.

- Какая же ты наивная. - он ухмыляется и уходит со своим другом в неизвестном ей направлении.

- Что он себе позволяет? - вспылила Солар, удивляясь поведению Тэхена, хотя прекрасно знает, что он тот еще мудак.

Дженни на ее слова никак не отреагировала, молча встала и направилась к рыжей, которая собирала с пола вещи, выпавшие из ее сумки.

- Что ты тут расселась? - с нескрываемым отвращением она смотрит на нее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 16, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тайна высшего общества. / Bts, BlackpinkМесто, где живут истории. Откройте их для себя