3

198 9 3
                                    


- Гопник ты что удумал ?

-ну я такого никогда не делал, ты только не подумай белобрысое создание.

- подумать о чём ?

СССР медленно снял свою куртку и только хотел накинуть её на Рейха, как они оба услышали громкий крик.

- РЕЕЙХ !

Издалека был виден силуэт мужчины. СССР всё так же тупил,но Рейх понимал кто бежит.

- Господи,не долго счастье длилось.

- ты о чём ?

Рейх оказался прав. Это был Италия. Он бежал со всех ног. Как только он подбежал к Рейху, он накинул на него свою кофту.

- ты не болен Рейх? Кто это сделал ?

Мальчик посмотрел на СССРа, но потом ответил.

-я сам упал, а этот парень мне помочь хотел. Италия тебе уже пора прекратить за мной следить !

- но я не следил :^

- тогда как узнал где я ?

Италия опустил голову.

-ну разве что чу-чууть

Вздохнув Рейх встал и пошл к школьному двору.
Италия пошёл за ним, но только обернулся и посмотрел на СССРа.
Это был явно взгляд ревности. Затем он снова побежал за мальчиком, моля её подождать.

- Них себе какой взгляд был. Проговорил СССР.
Он чо, с ним что ли ?

В школе Рейха ожидал Франция. На котором был след от двери.

- Рейх ! Ты жив !

- Франция, что с твоим лицом ? Это что , всё дверь ?

- не обращай внимания, главное ты в порядке.

Франция посмотрел на Италию таким же взглядом , каким недавно Италия смотрел на СССРа.

- Рейх, пойдём расскажем всё директору ? Он разберётся с этим нахалом.

- я отведу тебя рейх !

-нет, я отведу рейх !

Рейх увидил как Италия смотрит на Франция, а Франция смотрит на Италию.

- Да отстаньте от меня ! Что ж вы как пиявки ! Оставте меня в покое !

Не выдержав девочка убежала, а парни просто смотрели ей в след.

Рейх бежал не долго. Сев на ближайшую лавку он начал рыдать. Он сильно устал от этих двоих. Тут Рейх почувствовал на плече чью то руку. Рейх подумал что это опять кто то из его так называемых "друзей" но он ошибалась.

Это был....

Прода ожидается.

Не кидайте тапочками °^°

 Овечка покорила льва Место, где живут истории. Откройте их для себя