знакомство

865 9 7
                                    

Россию разбудил батя.Он не хотя встал и начал быстро одеваться.Из коридора был слышен голос -Давай быстрей!Он не знал что с ним будет ещё Украина(это пацан).

 (Автор не хочет рассказывать как они добирались).Вот  уже стоят и ждут когда им откроют дверь. Открыл дверь Велик. Руся знал любителя чая и Укроп тоже.

  Здравствуйте, проходите- сказал он

СССР  сказал-привет,а Триколор и Укр-здравствуйте.

POV Раша 

Великобритания подозвал к себе каких то 2 пацанов -Я их вообще не знаю.Первый был в чёрных очках в чёрной футболке NATO и в джинсах,а второй был одет как лесоруб.

Идите и познакомитесь -сказали старшие. 

Мы пошли на второй этаж,зашли в комнату  сели на ковёр и начали знакомиться.Первый начал в очках. 

Ам-меня зовут США или как называют друзья Америка ,мне 17 лет скоро будет 18 лет.

И на этом закончил.

Начал второй пацан

Кан-Меня зовут Канада или как называют друзья Кленовый лист и ещё мы братья.

И на этом он перестал говорить,и он не сказал сколько ему лет да и ладно.

И теперь начал я 

Меня зовут Россия или как для друзей Раша мне 18 и я ношу шапку-ушанку 24/7 и закончил на этом говорить про себя. Начал Укроп .

Укр-Меня зовут Украина и для друзей я Украина мне 17 лет и ещё мы с Россией братья.

США предложил сыграть в игры и мы все согласились.Играли мы долго потом обменялись номерами телефона и потом отец сказал что собирайтесь пора домой.Мы со всеми попрощались и поехали домой.

END POV Раша 















----------------------------------------------------------------------------------------

такссссс вот и 3 часть 

я простыть почти под нг

и бобры закончились есть чай 

всем чая 

покэээээ

----------------------------------------------------------------------------------------

Новый ГодWhere stories live. Discover now