POV ТэхенЯ его вырубил и сейчас он лежит на полу. Доктор на меня удивленно и шокировано уставился.
- Господин Тэхен...
- Переведите его в палату, пожалуйста.
- Э, хорошо.
Док, наверное, тоже понял, что я могу его ударить, поэтому быстро побежал просить медбратьев положить Чона в палату. Через минут 5 все было готово и сейчас я сижу на диване и жую ананас с огурцом.
Я заметил, что альфа стал просыпаться. Все также продолжая есть свои ананасы и огурцы, я посмотрел на уже проснувшегося Чонгука, который удивленно уставился на меня.
- Фу, Тэ, как такое можно есть.
- Ты не ахринел?
Он обрухатил меня и сейчас жалуется? Вот этот альфач у меня получит. Я нахмурился и скривил лицо, от чего Чон хмыкнул истерически.
- Тэ, прости... Я забыл...
- Беги.
Альфа вскочил с кровати и побежал на выход из палаты, а я, схватив банку с огурцами, побежал за ним.
Он бежал и оглядывается на меня, но тут я в него кинул огурец и этот овощ попал ему прямо в нос. Вся больница на нас смотрела.
Чон упал на пол, хватаясь за нос, а я успел подбежать к нему. Теперь я стою над ним и кидаю в него огурцы.
- Ты забыл?! Тебя не смущает, что во мне 4, мать твою, волка!? Я понимаю 2, но 4! Плодистая падла!
- Тэ,- он обнял меня за ноги и мило посмотрел на меня.- Я тебя так люблю.
- Я тоже тебя люблю,- я улыбнулся и погладил его по голове.- Но это не изменить, то что ты плодистая падла.
- Угу.
- Я домой хочу. Вставай.
- Хорошо.
Я отдал пустую банку медбрату и мы пошли к машине. Чон открыл мне двери и я сел, а потом и Чонгук. Всю дорогу он держал меня за руку, а иногда целовал.
Когда мы приехали домой, то нас встретили Хосок, Чанель и Кай. Как только нас альфочка увидел, то побежал обнимать.
- Я так скучал.
- У нас есть одна новость,- сказал Чонгук, улыбаясь.
- Ты ты шо!?- сказал я с сарказмом.- И какая?
- Тэ, Гук, что случилось?- Хо сощюрил глаза, смотря на нас.
- Тэ у нас беремен! Мы сегодня ходили на обследование.
Кай радостно засмеялся и побежал меня обнимать, целуя в щечку. Я тоже обнял его, а Гук погладил меня по спине.
- Та что сказал доктор?- неуспокаивался Чанель.
- Да, Гуки, что сказал доктор?- я все продолжал говорить с сарказмом.
- У нас будет 4 маленьких волчонка.
Родители удивленно на нас уставились. Чан сел на диван, хватаясь за голову и осматривая мой живот. Кай улыбнулся и накинулся меня обнимать с новой силой. Хосок подошел к Чону и похлопал по плечу.
- Гук, удачи.
- Что такое, отец? Ты не рад? Пап?
- Мы рады очень, просто... Ты понимаешь, что тебе устроит Тэ за время беременности?- Хо все это шептал на ухо моему альфе.- А что будет после родов? Волчата тебе жизни нормальной не дадут.
- Та ну ладно, отец. Я очень рад.
- Тэ, теперь мы одна семья!- радостно закричал Чанель.- Теперь тебе я папа, но если, конечно, ты хочешь...
- Спасибо, пап. Я очень рад, что теперь я в такой плодистой семье.
- Тэ, ну прекрати.
- Я просто надеюсь, что дальше мы будем заниматься с защитой,- сказал я шепотом.
- Нет! Я хочу еще,- Гук все-таки услышал.
- Ты давай сначала этих волчат вырасти, а потом думай о других,- сказал отец, а я тихо засмеялся.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя любимая няня
Historia CortaAU, омегаверс Мир поделён на оборотней, вампиров и обычный людей. Первые два класса самые влиятельные и все держат в своих руках. Тэхен- простой парень, но у него есть особенность: он единственный парень-омега. Да, так вышло. Как только отец узнал...