Напряженная ночь

0 0 0
                                    

Виктория
- Марк, Марк, постой... - говорила я дурманящим голосом
- Вика, я не могу- он делал раздевал мен, целовал на шее, прихватывая кожу. Его действия абсолютно его не слушали, но и меня тоже...
- Нам надо остановиться!- прошептала я , но тут же помогла себе раздеть джинсы - передо мной стоял накачанный и симпатичный парень, действия которого меня сводили с ума. Каждое его прикосновение, обжигающе дыхание и этот лёгкий одеколон... Такие родные и манящие. Черт!
- Вика, - он тяжело вздохнул и отодвинулся - прогони меня!
- Я не могу - я только ближе подошла к нему и зарылась к нему в волосы
- ...
Он тяжело дышал и сомневался в своих действиях . Он чего-то боялся, но не мог остановить процесс внутри себя . Я тоже сомневалась, но хотела отдаться ему. Обычно я не веду себя как последняя прошмандовка . Я тяну время до физической близости от 1 до 2 месяцев, а иногда и дольше. Но в нем я почувствовала родную душу, я в нём не сомневалась.
- Вика... - он перевернул меня спиной к себе и прижал к комоду , я почувствовала стояк между ног и возбудилась лишь сильнее - ты хочешь , чтобы наш первый раз стал таким?
- Я ничего не знаю! - манила его голосом
- Мы обязательно займёмся сексом, но не сейчас!.. - его горячее дыхание сводило с ума, но одновременно приводило меня в разум. Он оттолкнул меня на кровать и сковал руки - обещай, что я сейчас уберу руки, а ты - прекратить лезть ими куда попало ?
Я кивнула
Он отпустил меня
- Я в душ. Можешь дать полотенце?
- ... Возьми.
Он ушел, а я стала чувствовать себя безответственной . Что он теперь подумает? Что я шлюха? Или девочка на ночь? Вот ведь... Блять!
Он вышел из душа
- С лёгким паром - неловко улыбнулась я
- Спасибо. Я поеду домой. Надо выспаться и переодеться. Завтра на работу.
- Если опоздаешь на работу - Виктория Владимировна тебя убьёт! - засмеялась я
- И шеф тоже. - поддержал он - ладно, я уже ухожу , пока! - он нежно поцеловал меня и мне захотелось раствориться в его губах.
- До завтра - и дверь захлопнулась.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 30, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Игра в любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя