Глава 1

23.8K 418 81
                                    

-Мам, ты видела как тот дельфин красиво прыгал?!- взволновано выкрикиваю я, сидя в машине на заднем сиденье рядом старшим братом.
-Да, это был прекрасный вид!- улыбается мама смотря на папу который сидел за рулём.
- Док, как тебе?- папа провернулся к брату а потом снова на дорогу.
- Детский сад- без интереса ответил он.
- Да ладно тебе.- тыкаю его в плечо.
Мы с братом были совсем разные, я была всегда веселая и счастливая, ну а Док был скучным и тихим парнем немного ушедшим в себя. Меня зовут Клэр и сегодня мне исполнилось 19 лет, Док был старше меня на четыре года.
- Дорогой!
Слышу мамин крик и повернувшись в сторону брата окна вижу как на нас едет огромный грузовик. Резкий удар и пустота.
Слышу мерзкий писклявый звук, и медленно открываю глаза. Я сразу осознала что нахожусь в больнице. Тело все болит, закрываю глаза и спокойно дышу так как в горле проявляется ком.
- Мама- еле проговариваю я.
Где моя семья? Где они? Пытаюсь повернуть голову но боль пронзает мое тело. Через несколько минут в палату проходит мужчина в белом халате. Смотрю на него а на глазах слёзы, почему в голове мысль о том что их больше нет.
- Здравствуйте Клэр.
-Здравствуйте- с хрипотцой отвечаю я.
- Как вы себя чувствуйте?
- Тело болит- хмурюсь я.
- Вы должны отдыхать- улыбается он и подходит к двери.
- Подождите!- вскрикиваю я и он останавливается.
-Где мои родные?- на глазах слёзы.
Он молчит будто пытаясь скрыть от меня информацию.
-Не молчите-молила я его.
Доктор выдыхает и отпускает взгляд.
- Мне очень жаль, но ваша мама и брат не выжили.
- Что?- шепчу я.
Я закрываю глаза, как же больно.
- Ваш отец в комме.
Он вышел и я осталась в палате одна. Отец в комме, я ещё не потеряла смысл жизни.
Через неделю я уже встала на ноги, сейчас я сижу в папиной палате и глажу его холодную руку.
- Пап ты слышишь меня?- я чувствую что он слышит меня- прошу, проснись- прислоняю его руку ко лбу- я скучаю по маме, по брату. Только ты не оставляй меня.
Я готова была спать в его палате только чтоб быть рядом с ним, но мне не разрешили.
- Клэр?- тихо зовёт меня молодая медсестра.
Я поворачиваюсь в ее сторону.
- К тебе пришли.
- Кто?
Кто ко мне может прийти? Тут у меня нет друзей после переезда я не заводила их.
- Парень какой то- она пожимает плечами.
Я пытаюсь вспомнить, может у меня амнезия и у меня был парень. Нет, я уверенна у меня его не было. Поцеловав папину руку я вышла с палаты и направилась в свою. Зайдя в палату я увидела парня сидящего на мягком стуле лицом ко мне.
На голове беспорядочно были разбросаны кудри, его тяжелый взгляд пал на меня и слегка улыбнулся. Кто он? Я его не знаю.
- Оуу.. Клэээр..-распластался он на стуле- ты чего так долго? Заставляешь ждать себя, нельзя так.
- Кто вы?- я стою на месте и не двигаюсь.
Его голос был с хрипотцой и глубокий.
- Хм...Я?- потирает он указательным пальцем свои губы, и широко улыбается- Финн, меня зовут Финн.
- Я вас не знаю, не могли бы вы выйти с палаты.
- Тише, тише ты чего? Я ведь не с плохими намерениями.- он встаёт и подходя ко мне чуть ближе протягивает мне лист.
- Что это?- смотрю я на него беря в руки лист бумаги и раскрываю его. Читаю, но до меня не доходит ничего. Написано договор, что-то про Дока и меня.
- Я ничего не понимаю, что это значит? - снова смотрю на этого кудрявого.
Снова улыбается. Он болен? Что с ним не так?
- А это значит что с этого дня ты моя собственность!- он подходит ко мне ещё ближе.
- Что за бред?!- я начинаю смеяться.
- Девочка ты лучше так не смейся- он стал серьезным, мне стало от этого не по себе.- твой братец должен мне огромную сумму, в договоре написано что если он ее не отдаст, то ты - показывает он пальцем на меня- становишься моей собственностью.
- Док? Мой брат?- снова на глазах слёзы, мне стало страшно- он не мог так поступить! Он мой брат! Кто вы такой? Выйдите с моей палаты!
-Тсс...- он закрывает мне рот своей большой ладонью, я начинаю крутить головой пытаясь вырваться с его хватки.
- Заткнись- проговаривает он в руку- твой братец проиграл мне, а сейчас он сдох и теперь некому отдавать долг. Так что ещё раз повторяю с этого дня ты в моих руках, и мне решать что с тобой делать, если не будешь меня слушаться отдам тебя в самый дешёвый притон где будешь работать шлюхой, тебя будут драть жестко и без остановки поняла?!- его глаза бегали по моему лицу как у сумасшедшего.
- Ты меня поняла?- повторяет он.
Слёзы не останавливаются, я качаю головой и он убирает руку с моего лица.
- Завтра я забираю тебя, придумай что нибудь врачу чтоб выписали. И если ты сболтнёшь что то лишнее, твой отец умрет. Запомни.
Я молчу а он выходит с палаты. Что только что произошло? Док? Что ты натворил? Ты ведь не мог этого сделать! Спускаюсь по стене держась за голову и начинаю тихо плакать.
Я не спала всю ночь, пролежала смотря в стенку.
Как бы мне не хотелось, но я все таки договорилась с врачем о выписке, он пытался остановить меня но я боялась вчерашнего парня. Я боялась что он убьёт моего отца, человек который единственный остался со мной.
- Клэр!-ко мне подбегает медсестра мы с Финном его вроде так звали, стояли уже у выхода.
- Ты уверенна?- она косится на парня и отводит меня чуть дальше от него.- если что то не так скажи, кто он тебе?- гладит она меня по плечу.
Кто он? Черт, да ни кто! Я его вижу второй раз! Так бы я сказала ей, но не могу.
- Это лучший друг моего брата, пока он позаботится обо мне.- смотрю в его сторону а он на меня.- Я буду приходить к отцу, смотри за ним.- обняла ее и направилась быстрым шагом к выходу. Его взгляд давил на меня, будто говорил быстрее или же тебе будет хуже.
Финн садится за руль а я назад.
- Чего это мы такие скромные?- усмехается он.
Я игнорирую его слова.
- Сядь вперёд.- снова этот тон.
- Я что ваша марионетка?! Хватит уже указывать!-вскрикнула я.
Он молчит но я чувствую в воздухе тяжелое напряжение.
- Кажется до тебя ещё не дошло да? Сядь вперёд пока я прошу по хорошему.- он смотрит прямо в лобовое окно.
Я глотаю слюну, почему я так боюсь его, каждый раз вспоминаю его слова. Резко открываю дверь сажусь вперёд и громко хлопаю дверью. Это произошло случайно, смотрю на него испуганным взглядом а его глаза закрыты. Почему он такой бледный, он похож на вампира.
- Сучка! Ещё раз это сделаешь я тебя точно в притон отправлю!- вскрикнул он смотря в мои испуганные глаза.
- Я случайно.- тихо проговорила я.
Он был очень зол, это было видно по его глазам, они сверкали как у сумасшедшего. Финн завёл машину и мы выехали на дорогу, дорога сменялась трассой загород. С глаз снова текут слёзы, я даже не знаю куда мы едем, что со мной будет. Я ничего не знаю. Финн переодически кидал на меня взгляд, а я даже не двигалась смотрела в окно.
- Слезами горю не поможешь- усмехается он.
- Почему вы меня просто не оставите? У меня умер брат, мама, отец в комме! Вы хоть понимаете что мне нужно пережить? Ещё и вы!- снова взрываюсь.
- Девочка почему ты орешь? Я что похож на глухого?
- Лучше бы вас вообще не существовало!
- Тебе лучше закрыть свой маленький ротик если не хочешь чтоб в скором времени туда пихали кое что твёрдое и большое. Это называется член! Так что закрой его блять!
Какой он мерзкий!
- И ты можешь не давить на жалость, тебе это не поможет поверь. Мне плевать!
Я промолчала. Конченый ублюдок, такой как и мой брат! Мы заехали в ворота и я увидела огромный дом, он был двух этажный.
- Выходи- скомандовал он.
Мы зашли в дом и заметила что квартира была обустроена в стиле хай-тек. Я шла за ним поднимаясь на второй этаж, Финн остановился возле комнаты и смотрит на меня.
- Заходи- резко берет мою руку и пропихивает меня в комнату. - Мне надоели твои слёзы! Я же сказал слезами не поможешь! Вечером ты поедешь со мной!
- Куда?- я смотрю на него с глазами полных слез.
- Подумываю отдать тебя в притон.
- Нет, прошу- шепчу я и беру его руку в свои.-Я буду слушаться только не туда, прошу!
Он резко отрывает свою руку и усмехается.
- Я подумаю.
Выходит закрывая дверь за собой. Не могу остановить слёзы, лёжа на кровати смотрю в одну точку, даже не знаю сколько время прошло.
Резкий стук отчего я вздрогнула на кровати и посмотрела на дверь.
- Выходи- он стоит смотрит на меня.
- Вы правда хотите меня отправить в притон?
- Встала я сказал!- он подходит ко мне и сильно сжимает запястье. - Да!
- Нет! Прошу!- я вырываюсь из хватки.
- Клэр! Перестань себя так вести, ты сказала что будешь слушаться меня, так слушай!- громко проговаривает и снова тянет меня за собой.
- Почему? За что? Я ведь слушаюсь вас!- кричу я.
- Я просил тебя перестать плакать а ты не затыкаешься!
- Хорошо, вот!- я вытираю слёзы легким свитером.- Все, я не плачу, видите!- снова ком в горле.
- Да мне плевать ты ослушалась меня!- подходит ко мне кричит в лицо.- Так что иди молча за мной.
Я делаю маленькие шаги за ним, я устала, глаза горят, я хочу спать. Я не спала уже двое суток.
Смотрю на дверцу машины а Финн уже сидит за рулём. Слушать, мне просто нужно его слушаться. Открываю дверцу, запрыгиваю внутрь и закрепляю на себе ремень.
Финн выезжает из ворот, а я смотрю в окно.
Мы ехали в тишине где то 10 минут но Финн прервал ее.
- Сколько тебе лет?
Я хотела промолчать но потом вспомнила что нужно слушаться.
- 19 лет.- сухо ответила я.
- Мм.. ты в самом соку- улыбается он.- Знаешь я получу не маленько сумму за тебя.
- Если я отдам долг брата я могу быть свободна?
- Оуу... Хочешь работать проституткой чтоб отдать мне деньги? Знаешь это грязные деньжата.
Мне уже плевать на его слова.
- Нет я буду работать в нормальном месте.
- А кто сказал что я пущу тебя работать в нормальном месте деточка?
- Я отдам вам долг, только отпустите меня.
- Давай на «ты», я не старпер мне только 23, парень в рассвете сил.- смеётся он.
Почему когда он спокоен кажется мне хорошим человеком.
- Я вас не знаю толком, по-этому говорю на «вы».
Я смотрю на него.
- Ты снова пытаешься вывести меня.- закрывает он глаза.
- Нет! Хорошо! Ты, ты! Я отдам тебе долг хорошо?!- отодвигаюсь от него к дверце.
- А- а... - он мотает головой.- Просто смерись с тем что ты теперь моя марионетка.
Гаденышь! Отворачиваюсь в окно и молчу. Пусть будет что будет.
Через пол часа мы подъехали ещё к какому то дому, это не похоже на притон. Хотя тут много комнат и мужчин. Я иду сзади Финна пытаясь быть придельно рядом к нему. Что это за место? Оглядываюсь по сторонам, но резко врезаюсь в спину Финна. Он злобно смотрит на меня.
- Прости- шепчу я.
Он отворачивается к парню и начинает с ним разговаривать. Я чувствовала на себе мужские взгляды, от чего мне было противно, иногда я слышала женские стоны только не могла понять откуда.
- Ты нашёл его данные?- спрашивает Финн у того парня.
- Да вот- передаёт он ему папку.
Финн бегает глазами по листам и усмехается.
- Когда то он мне тоже перешёл дорогу, кажется он ещё кому-то насолил. Ладно уберите его!
Я расширяю глаза от услышанного и пятюсь назад. Кто он черт возьми такой?! Нет, нет Клэр, не делай глупостей, если ты сейчас убежишь он тебя поймает. Снова ком в горле а на глазах слёзы. Финн поворачивается ко мне.
- Блять снова ты плачешь? Как ты надоела! Хей кому нужна девка?- кричит он на весь дом.
Я пытаюсь возразить но кто-то кричит.
- Мне!- какой то парень поднял руку и встал.
- Сначала оплати!
Он ставит деньги на стол, Финн смотрит на меня и улыбается.
- Слышь она дороже стоит!
Тот ставит на стол стопку зелёных.
- Она твоя!
- Нет! Финн! Прошу! - беру его за руку- Прости я больше не буду плакать!
Чувствую на своей талии жесткие мужские руки от которых мне становиться мерзко.
- Отпусти! Отпусти меня! Нет!- кричу я но все ещё держу руку Финна.
Он смотрит на меня.
- Пожалуйста Фииинн!- мой крик срывается когда я отпускаю его руку.
Меня швыряют в кровать.
Боже если ты есть, прошу помоги мне. Молю тебя! Тот нависает надо мной и начинает целовать мою шею.
- Остановись!- пытаюсь убрать руками его голову.
-Финн! Помоги мне! Прошу!- кричу я.
Я знаю он слышал меня.
Тот ударяет меня по лицу и я чувствую как моя губа начинает сильно кровоточить.
Я начинаю выть от боли.
Через несколько секунд дверь резко рассказывается но я не вижу кто заходит. Громкий выстрел и тяжелое тело падает на меня.
Мои глаза закрыты но я чувствую на своём лице что-то тёплое, и кажется это была кровь.
Открыв глаза я вижу как Финн стоит направив пистолет на того мужчину. Он убил его! Он выстрелил ему в голову! Отталкивает с меня его тело ногой.
- Встала!- тяжелым тоном проговаривает он.
Я все ещё в шоке, но я быстро в стаю с кровати.
Финн выходит с комнаты а я за ним.
- Уберёте тело!-скомандовал он.
Я была будто в эйфории, голова кружилась а ноги подкашивались. Финн поворачивается ко мне и смотрит на меня.
- Я преподал тебе урок! Знай- он делает шаг ко мне- если я ещё раз увижу что ты плачешь, в следующий раз я не буду спасать тебя!
Я смотрю ему в глаза но чувствую как мое сознание мутнеет и мое тело полностью расслабляется.

Моя собственность.Место, где живут истории. Откройте их для себя