Когда - то в большом и далеком Королевстве на свет появилась девочка. Она с самого рождения была необычна, отличаясь от всех других детей, которые появились в этот день. Темные волосы и ярко - зеленые глаза были одним из тех признаков, что отличали ее от других. За день до ее рождения в королевстве происходило множество непонятных, но, к счастью жителей Королевства, удачных происшествий. Кто-то мог случайным образом найти несколько монет на дороге, у кого-то совершалась удачная сделка на рынке, а кто-то просто наслаждался хорошим настроением и погодой.
Все были счастливы и веселы в этот день и с нетерпением ждали появление принцессы.
Само Королевство было удалено от всех его соседей, что было довольно выгодно. Находилось оно недалеко от Леса Большого Знамени, что славилось своим обилием животных и разных видов растений и никто не мог посягать на его территории кроме этого Королевства. Носило оно громкое и длинное название : "Kingdom Of The White Wolf Clan". Самое большое и властное Королевство среди шести других.
Могущественное оно из-за того, что за все время его существования никто не смог одержать победу над ним. Все короли, которые когда-либо сидевшие на троне, являлись отличными стратегами и воителями. Так повелось с самого начала и продолжает до сих пор, независимо от того, кто сидел на троне : король или королева.
Принцесса Эмилия не первая в семье, поэтому ее ждет довольно - таки непринужденная жизнь, ведь в дальнейшем на трон взойдет ее старший брат - принц Айвен.
Красивый и статный молодой человек, но с таким трудным характером, что почти никто не справлялся с ним. Но для правителя такой характер был скорее плюсом, чем минусом.
Но для его семьи его характер был чем-то новым, потому что никто не имел такой нрав ранее.
А что касается Эмилии, то нам остается только гадать, какой она будет...
YOU ARE READING
A Little Love Story. Princess Amilia
FantasyТо, с чем сталкивается Эмили довольно трудно объяснить. Буквально за несколько мгновений она замечает за собой множество изменений, но она сама способствует этим изменениям или она просто поддалась им? Нравится ли ей это? Или, возможно, тут другой...