Первая часть.

5 0 0
                                    

Эмилия росла и с каждым днем становилась еще более красивой. Зеленые глаза, обрамленные густыми длинными ресницами, завораживали каждого, кто смотрел на нее. Волосы цвета темного каштана росли очень быстро, что казалось странным для всех. Милые ямочки, которые появлялись при каждой ее улыбке, могли очаровать каждого. Но также, как и ее брат она родилась красивой, но с боевым характером. Ее нрав, как и у брата был властным, требовательным. Но даже несмотря на то, как она иногда вела себя, в душе она была добра ко всем и не желала никому зла. 
С самого рождения Эмилия не любила, когда ее окружают множество других ребят, которые хотели играть с ней. Она была самостоятельной и пыталась все делать сама. Никому из чужих ей людей она не позволяла брать ее на руки, а если все-таки кто-то и брал, то все заканчивалось громкой и большой истерикой.

Король с королевой всегда удивлялись в кого пошли их дети. Но несмотря на все выходки младшей и выходки старшего, они гордились ими. Потому что среди других детей они выделялись не только своей внешностью и характером, но и другими качествами, что были недоступны в этом возрасте детей из других королевств. 

Разница в возрасте у Айвена и Эмилии была три года, что несомненно сближало их. У них были общие интересы, увлекались одним и тем же делом и всегда готовы были ради друг друга на все. 


Эмили - 14 лет

Ранее летнее утро, за окном только начинали щебетать птицы, а прислуга только начала все свои обыденные обязанности. 
В большой кровати спала девочка. Это, наверно, единственный раз, когда можно увидеть ее такую спокойную и умиротворенную. Но, к сожалению, обитателей замка это продлится недолго. 

Повествование от лица Эмили:

Не то, чтобы это утро отличалось от других, но сегодня день довольно - таки интересный. Хотя... Заниматься с этим нудным старикашкой, который засыпает на ходу вообще не интересно. Астрономия - это интересная наука, но только не с ним. Уж точно не с ним. 

Конечно, можно не приходить на его занятия, но я обещала Айвену. Но он просто не понимает, как трудно не уснуть на его уроках, гораздо проще было бы снова уйти заниматься одной в библиотеке, но...я обещала, а я держу обещания. 

- Госпожа, пора вставать, - послышался голос за дверью, что означало приход моей служанки Монни. 
Но как всегда проигнорировав ее и не ответит ничего, я отвернулась от двери и продолжила думать о том,чем бы веселым заняться сегодня. 
Но в голову абсолютно ничего не приходило, кроме того, что я делаю и так каждый день. 
Чтение, занятие с Астрономом - Генрихом, обучение грамоте и курс молодой принцессы совсем обыденны и чрезвычайно скучны. Нужно что-то новое, но вот что...

- Принцесса Эмилия! - возмущенный возглас старшей служанки донесся до моей комнаты, - Вставайте, иначе пропустите завтрак. 

Вздохнув, все же пришлось подать признаки того , что я проснулась и готова принять все эти скучные дела. 

A Little Love Story. Princess AmiliaWhere stories live. Discover now