ВНИМАНИЕ: постельная сцена.
- - - - - - -
Всю ночь твой живот крутило. Даже после сложного дня и выпитого алкоголя ты не могла уснуть. Тебя будто разрывало изнутри. Это не было похоже на обычную боль в период менструации. Которой, если попытаться вспомнить, не было уже...Вилфорд проснулся от звука рвоты. Он предполагал, что его подругу будет мутить, но не думал, что так скоро. На часах было 6 утра.
Накинув халат он тихо направился в ванную комнату, приоткрыл дверь и начал наблюдать.
Ты сидела на коленях, твоя голова покоилась на ободке унитаза.
- Вил, дело дрянь... - Ты пробормотала.
- Да, я вижу. Говорил не пей столько. Те виски были не лучшего качества...
- Умоляю, Вил. - На половине предложения к горлу опять подступила рвота.
- Фу... - Вилфорд скрестил руки на груди и облокотился об стену.
- Пожалуйста, - Ты продолжила. - Скажи, что рядом есть круглосуточная аптека.
- Конечно есть, но зачем? У меня полно лекарств. Ты думаешь у меня пьяные друзья не ночевали?
- Нет, мне нужен тест... На беременность.
Глаза Вилфорда разширились:
- Вот дерьмо. Когда мы успели?
- Я не шучу! Иди и купи грёбаный тест!
- - - - - - -
Ты ждала друга в ванне. На удивление, он вернулся довольно быстро и протянул один из самых дорогих тестов, со словами "чтобы наверняка".
Ты начала ждать результата. Глаза слезились, пока ты вспоминала тот роковой день...
Наверное, за 2 дня, как Коул ушёл и не вернулся собой...
Ночь, полная любви...
Выйдя из душа ты сразу заметила хищный взгляд Коула, но не предала этому особого внимания.
Развалившись на кровати ты взяла телефон и начала листать ленту в Инстаграме. Но что-то тебя отвлекло...
Что-то тёплое между ног.
Убрав гаджет, ты обнаружила своего парня, который целовал твои только вымытые ноги. Ступни, колени, ляшки. Всё ближе и ближе к откровенному месту. Почувствовав твой взгляд он уверенно улыбнулся, но ничего не сказал.
- Эй, дорогой, чего ты? - Ты хихикнула, пытаясь подавить румянец.
- Я? Я ничего. Это всё ты. Как ты можешь выглядеть так соблазнительно, так сладко, даже когда не стараешься? Клянусь, если бы я мог, я бы тебя съел... Или я могу? ~
После этих слов он раздвинул твои ноги и сорвал полотенце, в которое была обёрнута его дорогая девушка.
Нырнув языком в твою женственность он начал поедать, слизывать все сокровенные соки, которые только мог. Это ощущалось так великолепно, так ново...
- А-ах! - громкий стон вырвался с твоих губ. Ты почувствовала, как Коул улыбается на твоей коже.
- На вкус лучше, чем торт. Я бы мог сидеть тут всю ночь, но мой друг совершенно против этой идеи. Думаю, и твоя леди готова к чему-то большему. Так?
- Д-да. - Ты прошептала, заикаясь от недостатка телесного контакта. Парень не был доволен этим ответом и...
Шлёпнул тебя.
- Громче!
- Да!
- Это будет так грубо! Так жёстко! - Он сжал твою задницу, хищно улыбаясь. - Ты хочешь этого?
- Да! - Ты кричала во всё горло, пытаясь угодить мужчине, который находился сверху тебя. Честно говоря, секс с Коулом - это всегда интересно.
- Тогда с этого момента я твой мастер, детка ~
Он накрыл твои губы жадным поцелуем и одним резким движением вы стали едины...
Стоны, крики удовольствия от вас обоих...
Столько страсти, столько любви...
Нежные слова, которые он шептал во время грубых толчков...
Вы не заботились ни о чём. Будто этот мир был создан для вас двоих...
Глубоко вздохнув ты взяла тест, но долго не решалась смотреть на него.
- Ну, давай уже. Мне прям интересно. - Сказал Вилфорд, который стоял у двери на протяжении всего этого времени.
Взглотнув, ты посмотрела на тест и...
Расплакалась.
- Что? Что там? - Вилфорд подбежал к тебе, не дав упасть.
- Я беременна от Коула!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ядовитый Дождь 🖤 Коул x читатель
Фанфик(СТАРОЕ.) Ты была счастлива иметь такого парня, как Коул. Он был весёлым, сильным, добрым... Но однажды всё изменится. По известной всем нам причине Коул станет призраком, и от игривой личности парня ничего не останется. Белая полоса и так задержал...