Пролог

3.1K 129 10
                                    

Я просто обожаю фильмы и сериалы. Но больше всего моё сердечко покорила серия фильмов о трансформерах. И видимо эта любовь и сыграла со мной весьма интересную, но в тоже время хреновую  шутку. Итааак, всем привет, я- Виктория Джонсон и это моя история. Мне 17, обычный подросток, с весьма скучной жизнью, всё как всегда.Я имею небольшой рост ( всего каких то жалких 162см), густые тёмно русые волосы ( они ещё волнистые и немного вьются) до поясницы, чёлку, зеленые глаза( которые к слову, меняют свой цвет, это зависит от света).Также моя тушка проживает в родной России матушке! Живу я не одна, к слову. Имею папу, маму и брата( старшего на минуточку!), но старше он меня всего лишь на 1 минуту! ( так как мы двойняшки🤷🏼‍♀️). Есть лучшая подруга Полина. Она младше меня, ей всего 16, но нас часто путают, ведь она выглядит старше меня и к тому же выше. Её рост 170 с копейками, светло-русые прямые волосы до плеч, зелёно-голубые глаза и спокойный, немного пугливый характер. Про мой характер стоило бы просто промолчать с закрытыми глазами и стиснутыми зубами. Ведь природа мать дала мне просто паршивый характер. Мало того, что я бываю вспыльчивой к мелким упрёкам, так ещё сюда вписалась моя решимость, грубость и наглость. Я стойкая и могу влезть в драку( не всегда конечно, я ещё не настолько злая и отбитая). Но как бы странно не звучало моё следующее предложение, но в моём характере присутствуют: разумностью(то есть, я думаю, прежде чем что-то сделать, или влезть куда-то( хотяяя, в последнем я сильно сомневаюсь, ведь приключения на свою жопку я всегда нахожу) также я добрая, милая( так говорит Полина, да и вообще все мои знакомые и друзья),весёлая, умная в конце концов.

Приехала блин,в гости!Место, где живут истории. Откройте их для себя