У Денни я находилась уже около двух недель и я просто афегивала. Помимо этого, у меня появилась такая маленькая проблемка, из-за которой я чуть не впала в истерику и этим стало то, что засыпая, я не могла попасть к Лендмайну. То есть, я ложусь спать и просто вижу сны. Потом просыпаюсь иии.. ничего. В первый раз я подумала, что мне просто не надо было там появляться, но когда на пятый день снова ничего не произошло , я славила панику.И это уже продолжается целую неделю. Бамблби был в оцепенении, когда после следующей неудачной попытки попасть на Кибертрон, я припёрлась к нему чуть ли не плача и выложила все карты на стол. Тогда заволновались все. Ведь, Праймы должны были отправить меня.., но вот куда?Но интересным открытием для меня стояло то, что к нам на базу прибыли новые автоботы. Этими новыми автоботами оказались Дрифт и его верные ученики Джетсторм и Слипстрим. Услышав имя "Дрифт", я с нетерпением ждала встречу, но этот Дрифт не был, вот ни капельки непохож на того, кто мне запомнился.( речь идёт, о Дрифте из фильма).Разные кино мотографические пути, это равно разные характеры персонажей. Этот Дрифт вообще оказался бывшим экс десептиконом и у него всего одна альтформа. Он очень замкнутый и строгий. Моё лицо было примерно похоже на перекосившиеся дерево, ведь ну это капец, слов нет. Из милого и отважного, а как же интересного персонажа, передали в.. в это.. но не мне судить. Это можно сказать, два совершенно разных и непохожих друг на друга автобота, что имеют свою собственную историю. С Дрифтом мы общались редко, но меня не гнали ссаными тряпками,а наоборот были заинтересованы и в этом мире, где я сейчас торчу и в моём настоящем. Джетсторм и Слипстрим оказались милыми ребятами, с ними мы частенько вели шведские беседы. За территорию базы,мне было строго настрого запрещено выходить. Особенно одной. Поэтому дни я коротала на свалке, с автоботами. Буквально после " последней" встречи с Лендмайном, Рассел уехал обратно к себе домой и мне тогда было безумно скучно. Денни тоже частенько пропадал на каких нибудь барахолках или выставках. В данный момент, я сижу в позе лотоса с ребятами и очень переживаю, что я останусь в этой позе навсегда, ведь у меня уже затекли почти все мышцы. И вот он, счастливый звон будильника, а это значит, что с тренировкой покончено. Пацаны как услышали звонок, так пооткрывали глаза и повскакивали, а я... а что я!?! Я чуть не умерла. И тут я поняла одну не заковыристую деталь, я не могу разогнуться! Вообще. Вот совсем.
Я:
-Хьюстон, у нас проблема.. я не могу встать. Не поможете?-Слипстрим и Джетсторм переглянулись и подойдя ко мне с двух сторон, потянули за руки. Получилось так, что они не потянули меня, а дёрнули. За всем, этим последовал мой трёхэтажный мат и хруст всех моих суставов.
Я:
-Блять?! Я вас сейчас &@&@, я попросила помочь, а не добить!!! - орала и ругалась я,на чём свет стоит.
Ребята:
-Ой, Вик, простиии. Мы не хотели.-ошарашено ответили мне братья, смотря как я развозилась на земле.
Я:
-Боже, за что ты меня так караешь то?? Уууф, ладно, жить буду, надеюсь. Ну чего расселись? Пошли- толкнув в плечо Слипстрима, ответила я и хромая направилась к кафешке.
Короче, дошли мы не целой командой, а если быть точнее, то осталась одна я, так как пока мы шли, парней окликнул Дрифт и позвал их на свои какие-то "индивидуальные" занятия. Меня позвали за компанию, но я решила больше не рисковать своими костями и вежливо отказалась. И пока никто не видит, побыстрому слиняла всё ещё хромая и слыша скрип собственных суставов. Идя где-то в жопе мира, а точнее, в какой-то левой стороне свалки, я поняла, что походу потерялась. Ну ничего, поброжу. Я стала лазить между всяким хламом и рассматривать всё, что вижу. Пока я лазила в этом хламе, мне всё чудилось, что меня кто-то зовёт. Поэтому я вечно оглядывалась и прислушивалась. Но в какой-то момент, я отчётливо услышала своё имя и просто обосралась. Естественно, я как последняя тупая, попёрлась проверять и то, что я увидела просто повергло меня в ахренеть какой шок. Путь меня привёл к зеркалу, что лежало среди остального хлама. Собравшись с духом и окончательно убедившись, что голос идёт из зеркала, я заглянула в него. Там был Лендмайн, ну, то есть, его отражение. Он звал меня.
Я:
-Л..-Лендмайн?? Это что за фокусы, етить всё на свете! Ты.. ты как там оказался?? Почему я не могу попасть на Кибертрон??-завалила я вопросами Ленда.
Лендмайн:
-Да, это я. Я не знаю, почему ты не можешь попасть ко мне, ведь и я не могу за тобой прийти. Что-то происходит. Тебе срочно надо к Праймам. Я нашёл единственный шанс перенести тебя к ним.-
Я:
-Что-то происходит?? Это очень стрёмные слова, мой друг.Очень. Способ?Что за способ??-
Лендмайн:
-Я сейчас постараюсь через этот агрегат попасть в этот мир и уже от туда, забрать тебя к Праймам.-
Я:
- Мать моя женщина! А это не опасно?Ээээм, это же просто зеркало. Стой, ты хочешь использовать его как портал?? Боже..-
Лендмайн:
-Да, всё верно. Он послужит мне как портал. Ну ка отойди.-
Я отошла от греха подальше и Лендмайн начал читать что-то на старокибертронском. Вероятно, это что-то типо заклинания. Буквально, через несколько минут,появился яркий свет и послышался звон разбитого стекла. Открыв глаза, я узрела Ленда. Он стоял на земле и смотрел на меня.
Я;
-Ооооо, да! Получилоооось. Мы не померли. И что теперь? В путь?-
Лендмайн:
-А теперь, мы идём к автоботам, чтобы ты с ними попрощалась.-
Я:
-Да? То есть, ты отведёшь меня к Праймам и я отправлюсь домой?-
Лендмайн:
-Мммм, не совсем так. Праймы тебе всё расскажут, а теперь, запрыгивай, а то вид у тебя не очень-
Я:
-Спасибо за комплимент. Мда.. моя история походу, начинает набирать новый оборот.- И с этими словами мы отправились к автоботам. Я понимаю, что после того, как я приду к Праймам начнётся какой-то трэш.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приехала блин,в гости!
AventureВот живёшь, ни кого не трогаешь, а тут бац! и ты узнаёшь от мамки, что тебя отправляют в мало того другой город, который ещё находится за мать её границей, так ещё к человеку, которого ты никогда не видела, но тебе утверждают, что он является твоим...