В родительский дом он вошел незаметно, затесавшись между поставщиками цветов вносивших в дом огромные букеты. Сестра принимавшая заказ обратила на него внимание лишь когда мужчины в зеленых комбинезонах покинули холл по направлению заднего двора, откуда слышался гул голосов перебиваемый звуком дрели и стуками молотка. Кэтлин перевела на него раздражённый взгляд, похоже принимая его за тунеядца стоящего без дела.
- Привет, Томми! – черты ее лица смягчились. - Давно ты здесь? - спросила она целуя его в щеку.
- Только что приехал! Что у вас тут происходит?
Сестра поманила его за собой на кухню и достала из холодильника кувшин с лимонадом.
- Я же тебе говорила, - сказала она, доставая два чистых стакана из мойки. - Родители сошли с ума, - Кэтлин наполнила стаканы и подала один из них брату.
Том коротко кивнул.
- Намечается огромная вечеринка. Все как у высшего общества. Цветы, банкет, квартет. И кто это все организовывает? Конечно же я! Да еще это чертова жара, - сестра обмахивалась салфеткой и иронично добавила: - Добро пожаловать домой, братишка! Так что давай, подключайся!
- Могу я хотя бы переодеться и поздороваться с родителями? Кстати, где они?
- Уехали к портнихе, забирать мамино платье. Кевин с ними. Он, кстати, будет рад тебя видеть!
«Только он?» - пронеслось в голове у Тома, но он промолчал.
- А где Боб? Он тоже здесь?
Сестра закашлялась и вытерла рот тыльной стороной ладони.
- Нет, - сказала она с деланым безразличием отставляя стакан в сторону. - Боба здесь нет, - Кэтлин замолчала ожидая от него дальнейших расспросов. Но Томас молчал и она пояснила: - Мы с Кевином решили пока пожить у родителей!
- Поругались?
- Почему сразу поругались? - взвилась сестра. - Просто … просто… , - она махнула рукой. - Да что я тебе объясняю, ты все равно не поймешь!
Том хмыкнул, да уж, куда ему понять, почему сестра которую муж носил на руках с самой школы, решила вдруг пожить у родителей. Что-то ему подсказывало, что не славный парень Боб натворил делов, а его вздорная и взбалмошная сестрица.
- Не хмыкай! Понимаешь, вот так живешь-живешь с человеком один день как другой. А потом, внезапно, бац! Словно гром с ясного неба! Встречаешь совершенно другого мужчину и …
Том потягивал лимонад слушая болтовню сестры и задумчиво наблюдал в окно, как на заднем дворе рабочий сооружал что-то на подобие беседки. В какой-то момент он даже отвлекся наблюдая за слаженной работой парня в белой майке. Ему нравилась наблюдать за людьми умеющими работать руками.
Заметив, что брата что-то отвлекло от ее душевных переживаний, Кэтлин подошла к нему и тоже посмотрела в окно.
- Что, узнал своего приятеля ? - проговорила она с усмешкой.
Том посмотрел на нее не понимая.
Кэтлин кивнула на рабочего:
- Вега!
- Карлос? - переспросил он совершенно ошарашенно и снова посмотрел в окно.
Лица мужчины склонившегося над досками с дрелью в руках по-прежнему не было видно, но теперь когда он услышал имя Томас понял, что силуэт действительно показался ему знакомым. Да и не доверять сестре у него не было причины.
Вот только, своим приятелем Карлоса Вегу он назвать не мог. Это был его личный враг, преследовавший его всю школу.
Нет, сам Том против него ничего не имел и не раз ломал свою голову, с чего Вега так достает его, но так и не нашёл причины. Похоже было на то, что Карлос просто искал свою личную жертву и какими-то непонятными путями вышел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A я и не знал, что ты меня ждешь
Подростковая литератураПосле разрыва долгих отношений Том Бенет возвращается в родительский дом. Новое знакомство и встреча со своим прошлым неожиданно меняют его жизнь. С Новым Годом! 30.12. 2019