Пролог

15 5 2
                                    

Я проснулся в своей машине. Внезапный холод из-за нового приснившегося мне только что кошмара покинул моё тело и сменился на тепло. Смотря в окно машины и потихоньку открывая глаза, передо мной довольно быстро пролетали жители Лос-Анджелеса, заставляя меня снова задуматься о том, насколько мне стало скучно находиться в самом эпицентре жизненных событий и повышенного внимания сми.

"Красивый,богатый и уверенный в себе" - так пишут обо мне каждый день в газетах и разных журналах. Еще бы - в свои двадцать четыре года я имею сеть популярных модных магазинов и мировую популярность,являюсь востребованной мужской моделью и дизайнером. Все бы ничего, но несмотря на эту известность и огромное состояние, мне целиком и полностью надоела эта скучная жизнь. Каждый мой день составляет скучные встречи с разными журналистами,передачами, работой в модельном агентстве, поездками куда-то и прочее и прочее. Да, я знаю, что многие бы сказали, что надо ценить, что имеешь, тем более такую власть и популярность. Сказали бы, что я могу и изменить свою жизнь, но ведь все остальное тоже довольно скучно.

Нет,эта жизнь так скучна, что я уже просто не знаю, что мне делать...

— Мистер Юнг, поторопитесь, вас ждет мистер Джонс, — мой водитель внезапно прервал мои мысли и припарковавшись у назначенного места, повернулся ко мне.

— Да-да, уже выхожу, — я вышел из машины, поспешно выйдя на улицу.

Капли осеннего дождя падали ко мне на ладони и аккуратную прическу, из-за чего я застыл и посмотрел на своё любимое природное явление - дождь, как дверь кафе распахнулась и из неё вышел мой друг Стив Джонс.

— Аллен, черт возьми, — зеленоглазый брюнет подошёл ко мне и улыбнулся — кого это я так долго жду?

— Ну хорошо-хорошо,признаю, виноват! — я улыбнулся другу в ответ, — пойдём в кафе!

______________

Наконец мы зашли в теплое здание, и, выбрав столик и напитки, мы сели в ожидании официанта с нашим заказом.

Как всегда мы болтали о наших разных проектах и полномасштабных планах.

— Слушай, Ал, — вдруг собеседник немного сменил тему разговора, — Ты прости конечно, что прерываю разработку наших планов, но я совсем забыл о сегоднешнем прослушивании для отбора новых музыкальных талантов..

— Хм.. а впрочем, почему бы и тебе ко мне не присоединиться? — парень посмотрел на меня, гипнотизируя своим взглядом, — Решено, ты едешь со мной! — радостно воскликнул Стив и я не стал спорить, понимая, что этого парня я врядли переспорю.

_______________

Мы были уже в здании прослушивания, и как только мы, и остальные коллеги-критики уселись на местах, на сцене стали мелькать разные молодые студенты и демонстрировали свои музыкальные навыки.

Каждые минуты проходили всё скучнее и скучнее, что я чуть не начал засыпать.

— Ал, смотри! — мой друг восторженно сказал и показал пальцем на сцену, куда только что вышла белокурая девушка.

— Видешь? — Продолжил свою речь друг — Это Эмилия Тейлор, нам её ни раз рекомендовали взять в ученики, ведь она уже довольно перспективная девушка, не раз удостоявшаяся наград на разных музыкальных конкурсах..

Мой рассказчик не успел договорить, как зал привычно погас, и гул критиков заметно стих. Вот послышался громкий вздох со сцены и девушка начала своё выступление.

Маленькие, тонкие пальчики осторожно и с особой нежностью и ласковостью нажимались на клавиши величественного инструмента, исполняя нежную и спокойную мелодию. Честно сказать, расслабление и восхищение нахлынуло на меня в один миг - ещё никогда я не слышал такой прекрасной игры на фортепиано!

Блондинка осторожно и медленно покачивала головой из стороны в сторону, следуя за движениями своих волшебных пальцев. Это выступление выделялось настолько на фоне других, что даже я стал потихоньку наблюдать за движениями рук молодой исполнительницы, будучи ненавистником музыки. Казалось, сердце забилось сильнее.
Во мне пробудился дикий интерес.

Во чтобы то ни стало, я узнаю её поближе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ритмы сердца твоегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя