Торжество по случаю помолвки Авроры и Филиппа длилось до самого вечера, и никто даже не думал расходиться. Разве что некоторые из обитателей топей потихоньку уходили. В том числе и Малефисента. Она не привыкла проводить столько времени вдали от дома, да и подустала она за сегодня. Как оказалось, вести светские разговоры, во всяком случае, пытаться делать это, не так просто. Если бы не Диаваль... И откуда только эта глупая птица столько знает обо всём этом?
— Перестань меня мучить, глупая птица! Если я попросила тебя о помощи, то это ещё не значит, что я стану зверюшкой, покорно выполняющей твои команды. Алстед чужд нам, а ты заставляешь меня репетировать хорошие манеры. – Она криво улыбнулась своему отражению в воде. — Я никогда ещё не выглядела так глупо. Всё ты! Пойдёшь со мной, и будешь следить, чтобы я всё делала правильно.
— Всё, что хотите, а пока не отвлекайтесь, госпожа! Начнём заново с приветствия, – Ворон, уперев руки в боки, внимательно наблюдал за каждым мускулом на её лице, за тем как меняется интонация и взгляд при речи. С этой женщиной нельзя расслабиться ни на секунду.
— День добрый... – стиснув зубы, произносит фея, но покосившись на Диаваля, сразу поняла, что снова делает что-то не так. – Добрый день... День до-о-обрый!
Малефисента улыбнулась этим воспоминаниям. Вместе у них было много хорошего. И куда она без своего верного друга? Ворона не пришлось искать долго. Всё это время, а впрочем, как всегда, Диаваль был рядом. Кажется, он тоже не привык так бурно коротать дни. Попрощавшись с молодожёнами, фея ловко превращает его в ворона и оба спешно удаляются. Ворон-оборотень сегодня даже не пытался обогнать госпожу, доказывая, что у него ещё есть порох в пороховницах. И как не обратить на это внимание? Интересно, что послужило такому резкому скачку настроения? Неужели дело в её обретённом народе? Они приглянулись ему меньше, чем она? Или всё же он действительно устал. Приземлившись на своей любимой поляне, Малефисента лёгким движением пальцев превращает ворона в человека. Так тихо здесь уже давно не было даже ночью. И что может быть прекраснее этого времени суток? Фея окинула Ворона тревожным взглядом и наконец заговорила:
— Я знаю, о чём ты думаешь. Но это мой народ, и эти топи – самое малое, что я могу предложить им. Один из них спас меня ценой собственной жизни.
YOU ARE READING
Ночь располагает к откровениям
RomanceСразу после торжества по случаю помолвки Авроры и Филиппа.