Пролог.

32 3 4
                                    

-  Постойте, уважаемый. Можете подсказать где я нахожусь?
- Да, конечно. Вы находитесь в деревне Ватунха. Вы что потерялись? Уважаемый мне кажется что с вами не всё в порядке. Хотите я отведу вас к врачевателю?
- Нет, спасибо. Со мной всё в порядке.
Но прохожий смотрел в след. А тем временем Амодеус повернулся, и сделав три шага остановился. Он вспоминал откуда он и как тут оказался. Но в голове всё ещё было мутно, и делая подобного рода усилия перенапрягшись он упал без сознания. И тут же незнакомец бросился на помощь и потащил его к врачевателю. Бедняга, он не знал что тащит самого могущественного мага всех времён. Хотя и сам Амодеус не вспомнил этого ещё.
Он проснулся в комнате с врачевателем который уложил его и дал кое какие снадобья. Врачеватель удивился и споткнувшись чуть не упал когда тот пришёл в себя, ведь он только что осмотрел его и выяснил что у него много повреждений внутренних органов, сломлены кости рук, многочисленные порезы и ушибы, в районе левой грудной мышцы глубокий порез. Никто не может прийти в сознание с такими ранами и тем более подняться и встать. В ужасе он спросил
-Что ты за существо, как, как ты можешь стоять с такого рода ранами и повреждениями?
-Не твоё дело старый волхв. Подай мне мою трость, и открой дверь.
И поблагодарив его он вышел оттуда со скоростью за которой не поспеет глаз человека, чем ещё больше удивил скорее шокировал старого целителя. И направился к тому холму с которого пришёл в эту деревню, медленно шаг за шагом.
Так же некогда человечество двигалось во всё новые земли замыкая круг на земле и в один прекрасный день они сделали это.
Но описав этот круг , как вы думаете всё осталось по прежнему ? Нет. Разум человечества прежде всего содержат его гены которые уникальны для каждого. Описав круг , когда встретились геномы и разум , в полную луну. Всё на земле изменилось на всегда.
Мир не был таким же простым как раньше , он стал темнее, злее  и вместе с тем он стал загадочным и привлекательным. Мы  изменились, хотя которые были рождены до события воссоединения человечества вокруг земли, оставались теми же что и раньше.
Вот только рождённые на стыке цивилизаций на веки и навсегда изменят мир, став одновременно и злом и тьмой, так же светом и надеждой некоторых из нас.

Эти дети будучи рождёнными с большой силой и могуществом не будут отличаться внутренним миром и душою от обычных людей. Не будут они также знать как справиться с этой силой. Так как не было таких  как они, не до них не после. По этому никто не мог дать им совета как с этим справиться , и никто не мог направлять их по лучшему пути. Они были вынуждены учиться контролировать не только силу но и свои поступки.
Научившись они будут творить многое и хорошее и плохое.
Но в конце до концов когда они не справятся со своей силой , растущей с годами как и они сами. Достигнув пика силы, они потеряли её , из за совета старейшин которые захотели что бы они передали силу одному из них. Они сделали это. Но они обманом передали силу одному из самих семерых. Тому кто был рождён под луной.
И чем же окончится этот обман? Он окончится тем, что они создадут того самого могучего и бессмертного мага, доселе невиданного. О котором и пойдёт речь в дальнейшей книге.

Рождённый под ЛунойМесто, где живут истории. Откройте их для себя