1глава

30 3 0
                                    

В одном городе, был старый оперный театр. Ходили много легенд про то что там произошло. Одни говорили что он згарел из за проводки, другие из за призрака,  кто то говорил что был поджог. Сейчас театр закрыт и почти разрушен. Давайте вернемся во времени на много лет назад.
Год 1897
Тогда театр был в полном рассвете сил. По вечерам он загорался сотней огней. Туда на представления спешил весь город. И сново зима,  прекрасное время года, середина сезона. Говорил парень сидящий на окне и смотрящий на заснеженные ночные улицы.
- пойдем,  Нам еще на генеральную репетицию успеть надо,  ты ведь не забыл что сегодня твой дебют в главной роли?
- нет не забыл, я так нервничаю
- Рейх,  тебя не узнать?
- все впорядке,  я уже иду.
Рейх спрыгнул с подоконника и пошел вслед за Швейцарией. Блуждая по бесконечности лаберинту коридоров театра они добрались до зала. Открыв тяжелые двери они зашли и быстро встав на свои места стали ждать их преподавателя. Через пару минут в зал зашла высокая женщина лет 40 она была примой* в семидесятые годы,  но  сейчас тренирует молодых,  редко выходя на сцену. (* прима- главная и самая знаменитая балерина в театре и вообще в городе) . Франция осмотрела всех на присутствие , и убедившись что все пришли начала репетицию. Спустя 2 часа все закончилось. Потом все балерины и артисты балета(это парней в балете так называют, а не балеруны) уже спускались в костюмерные и гримерки, что бы успеть подготовиться к сегодняшнему спектаклю. Рейх и Швейцария тоже были там,  но в мужской гримерке. Рейх сегодня дебютировал в качестве главного актера балета,  он сильно нервничал ибо раньше никогда не был в главных ролях. Сегодня был балет "Лебединое озеро " многие хотели напялить на Рейха пачку, но Франция не позволила так издеваться над мальчиком (Рейх в этой истории 25) . Свет гаснет,  оркестр начинает играть проигрыш,  все встали на свои позиции. Рейх напряженно ждет,  ведь ему появляться лишь ближе к концу первого акта. Франция заметила его переживания и подошла что бы успокоить.
- Рейх,  я тоже боялась первый раз, но все будет впорядке, - она ласково улыбнулась положив руки на его плечо.
- просто я боюсь своего партнера...
- я знаю что Испания к тебе не очень хорошо относиться, но пойми больше не с кем.
- я готов танцевать хоть с дирежором, но не с ним.
Рейх опустил голову и по его щеке прокатилась слеза. Франция подняла его голову и вытерла слезы, прошептала на ухо слова поддержки и ободрения. И вот время выходить на сцену, нашему мальчику. Рейх собрал волю в кулак и вышел. Он танцевал красиво, плавно, идеально. Его движения были спокойны,  изящны, плавны и нежны,  если бы на нем была пачка, а не мужской костюм, то все бы приняли его за девушку. Как так получилось, что парень танцует женскую роль?  Просто балерина сломала ногу,  а роль отдали Рейху. Проходил кастенг на главную роль и все девушки провалили его,  парни тоже не справлялись,  им было не удобно в пачке,  но когда попробовал Рейх,  у всех просто отвисла челюсть. Как тот кого всегда пинали и издевались над ним,  слабый и агрессивный,  ведь если его трогали он начинал тихо порыкивать,  смог так красиво танцевать. И вот он на сцене,  все взгляды прикована лишь к нему. В партере на задних рядах,  за ним следит одна персона. Он и раньше часто ходил в театр и видел Рейха в подтанцовке,  но сейчас он был в главной  роли. На лице заиграла улыбка,  она не была злой - это был интерес. Рейх иногда смотрел в зал,  но когда он почувствовал взгляд на себе он стал искать этого человека и когда нашел смотрел прямо на него, не отводя взгляда. Так как было темно он разглядел лишь глаза в которых отрожался свет свечей. На сцену вышел его партнер - Испания. Он часто издевался и домогался парня и сейчас это не стало исключением. На очереди были поддержки. Все было хорошо, но вдруг Рейх почувствовал руки что крепко сжимали его ягодицы,  его лицо изменилось,  но он старался не подавать виду. Найдя те самые глаза Рейху показалось что взгляд изменился. Раньше он был спокойный и зачарованный смотрящий лишь на него, теперь же в нем читалось раздражения. Немного последив он заметил что человек в зале наблюдает не за ним и не за Испанией,  а за руками Испании. Да за все время их выступления Испания успел облапать чуть ли не не все тело немца,  что жутко раздражало второго. И вот наконец-то антракт. Свет зажегся кулисы закрылись и раздался громкий хлопок и грохот. Невыдержав Рейх ответил нехилую пощечину своему партнеру,  что тот аж упал на пол. К ним сразу же все подбежали и стали держать на случай драки. Но все обошлось . Второй акт прошел спокойно,  но эти глаза что так притягивали Рейха пропали. После выступления весь зал аплодировали стоя. Когда народ разошелся все работники театра праздновали хорошую работу. Рейх не любил это все и по этому ушел домой.  Все в оперном считали его странным,  он мало кого подпускал к тебе себе в друзья или просто знакомые, если его разозлить приходил иногда в такое состояние,  что даже один раз сломал одну из декораций к билету "Картина бурана" это было огромное деревянное кольцо Фортуны,  больше походившие на корабельный штурвал,  но гораздо больше.

балет в забытом городе Место, где живут истории. Откройте их для себя