3 глава

5 0 0
                                    

Огледевшысь она поняла где она и она была в шоке.... Комната вся блистала от частоты "это комната Акермана я влипла" Пролетело у неё в голове и она решыла спрятаться( Не лучшая идея прятаца в комнате парня особенно если ты в средней школе проверена😫😫😫😫) У Леви комната соиденялась с ванной и кабинетом(в кабинет два входа) не долго думая та шмыгнула в кабине а ис кабинета решыла выйти в коридор и у неё это получилось...

- Фух оторвалась- И пошла в свой кабинет возле кабинета она увидела ту самую девочку с которой столкнулась ещё утром.- Ей тебе помочь? Ханджы, а ты?
- Я Эльмира можно просто Мира...
- Тебе чем-то помочь?
- Да! Можешь позвать Леви Акермана?
- Эм ну...
- Эх ну ладно...
- Нет стой ладно я по...помагу тебе...

И она попросила первого попавшегося кадета позвать Акермана к себе в кабинет через несколько минут он пришол с криком.

- Ей ты решила сама здаться?!
- Нет тут к тебе...
- Братик! - С этим криком девочка прыгнула на Леви, чем привела Ханджы в мягко говоря ступор.
- Ей братик! Зачем ты на неё только что кричал? Так нельзя!- и девочка дала Акерману подзатыльник...
- Ей Мира хватит, только приехала так сразу биться!
- Ну лаадно...- Надулась та.
- И что мне с тобой делать?
- Всм?
- Ну вообще-то у меня в комнате негде спать тебе!
- А я у неё хочу остаться!!!- Показывая пальцем на Ханджы.
- Нет мы тебе отдельную комнату дадим- послышался голос Эрвина.
- А... ем... ну... я ...- та начала заикаться.
- Нечего страшного только не пугайся если услышишь какой-то грохот в 7:00 ладно?
- Я тебе больше скажу- Начал Акерман- Она в 4:00 встаёт изредка конечно но все ровно рано...
- Так ты ранняя пташка, и впрямь похожа на своего брата, только надеюсь ты не захочешь меня душить...
- Не волнуйся я не как братик. Я люблю всякие опыты и эксперименты но братик не разрешает...
- Погоди ты тоже любишь эксперименты?!- У Ханджы аж глаза загорелись...
-Так Леви,Ханджы я отведу Миру в её комнату все разговоры завтра!

Почему? Именно меня угораздило в тебя влюбиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя