один

26 1 0
                                    

Смотреть на него было наслаждением.
Какое-то особое наслаждение видеть, как он незаметно подергивает руками, как он думает, что его никто не замечает. Карандаш зажат между пальцами, графитный конец скользит по бумаге, моя кровь стучит в висках, а его руки кажутся мне самым прекрасным предметом искусства. Вижу, как он вздрагивает, когда какой-то парень случайно задевает его плечом. Мои глаза сверкают при мысли о том, насколько он раним и не устойчив. 

Думаю, что я слишком долго смотрел в его сторону, поэтому испугавшись, сворачиваю за угол.

По залитому солнцем тротуару ветер гнал листья, и мне на секунду показалось, что парень внезапно появившейся передо мной не шагает по плитам тротуара, а скользит по воздуху. Слегка нагнув голову он смотрел, как носки его кроссовок задевают кружащуюся листву. Его бледное лицо светилось не передаваемым любопытством, а глаза смотрели точно в мои. Он был удивлен. Голубые глаза смотрели на меня пытливо, я хотел было повернуть назад и убежать обратно к фонтану, но не смог, мой сердце отказывалось содействовать разуму. Мне казалось, что я слышу каждое неприметное движение его рук в такт биения его сердца, каждый вздох и каждый взмах ресниц. 

Ветви деревьев над нашими головами зашуршали от ветра. Парень подошел ко мне ближе. Казалось, он готов был отпрянуть назад, но вместо этого он пристально поглядел на меня, и его голубые, залитые светом глаза вдруг засияли, будто бы я сказал ему что-то до ужаса хорошее. Но я знал, что мои губы произнесли лишь простое приветствие. Я боялся сказать что-то еще, но потом, видя, как он завороженно смотрит на потрепанную книжку в моей руке, я заговорил:
- Ты, ты что-то хотел?
- Что... - он наконец оторвал глаза от книги, - читаешь? 
- Джордж Оруэлл...- я впервые за момент нашего разговора поднял на него свои глаза, - А ты... что ты рисуешь?
- Тебя, - он поднял свой блокнот на уровень моих глаз.

Мне показалось, что он встряхивает, переворачивает и крутит мое тело в разные стороны, хотя парень не двигался с места.

- Знаешь, я совсем тебя не боюсь,- произнес он задумчиво.
- А почему ты должен меня бояться? - удивленно спросил я.
- Я боюсь вас...всех, - он прижал к груди свой сумку.

В его глазах, как в каплях воды, я увидел свое отражение, темное и маленькое, но до мельчайших подробностей точное. Его лицо, обращенное ко мне , казалось хрупким, крохотным стеклышком, светящимся изнутри ровным, ярким светом. Хотелось, закрыть глаза, чтобы этот свет не так сильно слепил мне глаза и душу. Этот парень был...необычным.

- Можно я тебя спрошу?..Ты бывал когда-нибудь в замешательстве? Будто бы ты не понимаешь кто ты теперь?
- Я...не совсем понимаю,- произнес я.
- Бывало так что ты не знал, что делать тебе дальше?- произнес он таким же спокойным тоном.
- Нет,- я хотел было сказать что-то еще, но мысль вдруг вылетела из моей головы.
- Хочу, чтобы больше не лил дождь,- парень быстро вскинул на меня глаза.
- Но это...
- Я его не люблю, он такой неприятный, - он продолжил, не обращая внимания на то, что я хотел что-то сказать,- Если вода будет литься с неба всегда, я не смогу рисовать тебя, вот почему я не люблю дождь. А что ты не любишь больше всего?

Эта реплика должна была вогнать меня в краску, но я почувствовал лишь укол в районе живота и приятные мысли в голове. Парень с голубыми глазами, был странным, но я все равно хотел быть к нему ближе. Помешательство никогда не убивало людей, оно лишь доводило их до безумия. Я итак безумен, мне некуда идти дальше, но я все равно схожу с ума с каждым днем все сильнее. 

- Я не люблю фразы,- внезапно ответил я.
- Да, они бывают такими колющими, мне иногда кажется, что лучше бы люди не умели разговаривать,- парень нахмурил брови и отвел взгляд в сторону, - Как тебя зовут?
- Гарри... а ты?
- Я Луи, - парень засиял своей улыбкой и протянул немного дрожащую руку мне.
- Привет, Луи, - я коснулся его руки и немного ее пожал. Тепло еще сильнее разлилось в моей голове, сердце ударило по ребрам, а кровь прилила к лицу. Я был смущен.

И это был первый раз, когда я говорил с ним. Первый раз в последствии которого я осознал, насколько сильно я в него влюблен.

untitledМесто, где живут истории. Откройте их для себя