два

22 1 0
                                    

В два часа дня, когда я заканчивал свой обед в университете, на соседний стул кто-то аккуратно присел. Я поспешно поднял голову, чтобы взглянуть на этого незнакомца и паника поглотила меня, словно огненный кратер извергающегося вулкана. Я поперхнулся и прервал трапезу. Парень был похож на хрустальный бокал, стоящий на краю стола, уже готовый вот-вот разбиться. В его глазах я видел какие-то непонятные мне чувства, похожие на страх и неуверенность, но что-то разбавляло их, то ли отвращение ко мне, то ли наоборот желание поговорить со мной. 
- Привет,- проговорил он тихо.
- Здравствуй, - сказал я в ответ.
- Я..я...хотел узнать... - он на минуту задумался, а потом быстро выпалил, - почему ты так быстро ушел в тот день?
- Эм, я, просто,- я не знал, что сказать ему в ответ. Правду? Я не могу сказать ему, что влюблен в него уже два года и наблюдаю за ним в свое свободное время. Это будет звучать отвратительно.
- Ты...- на его глазах начали наворачиваться слезы. И его слезы, последнее что я хотел видеть в соей жизни. Его расстроенное выражение лица, отозвалось неприятным чувством в моем животе, как будто меня сжигали изнутри, как будто кто-то захотел, чтобы я ощутил, какого это когда тебя режут изнутри.
- Нет, пожалуйста, только не плачь, - я хотел положить свой ладони на его идеальный щеки, но вовремя себя остановил. Я был ему никем, и это было больнее всего.
- Т-ты не хотел б-больше разговаривать со мной? Я с-слишком странный, да? Никто не хочет общаться с такими, как я, - он начал всхлипывать и закрыл лицо руками. Он вскочил со своего места и хотел было убежать, от такого отвратительного меня, но я схватил его за запястье. Он резко убрал руки от своего заплаканного, но все такого же красивого, лица и удивленно посмотрел на мою руку. Он испугался. Боже, я напугал его. Какой же я идиот.
- Постой, - проговорил я, - я ушел вовсе не по этой причине.
Я говорил вкрадчиво, пытаясь объяснить ему, что я вовсе не хотел доводить его до слез. Он медленно, и все еще не доверяя мне, сел на свое место. Парень всхлипывал и пытался подавить свое икание, считая, что люди вокруг итак увидели слишком много. И в этот момент, я, кажется, полюбил его еще сильнее, чем раньше, полюбил за его ранимость и не желание привлекать к себе внимание.
- Я никогда не хотел тебя обидеть. Я ушел, потому что, мне нужно было идти обратно в университет, я опаздывал на лекцию,- соврал я. 
- Правда? - Луи поднял на меня свои голубые глаза. Я видел как в его зрачках плескалась искренняя надежда, на то что я говорил правду. Но отчасти, это же было правдой? Я и вправду не хотел его обидеть. Я решил, что легче будет убежать как трус и не видеть его, чем сказать ему то, о чем я потом буду жалеть. В тот день, когда мы встретились, я был готов лечь к нему в ноги и целовать землю по которой он ходил. Я боялся, что слова-чувства сорвутся с мох губ быстрее, чем мое сердце успеет согласовать это решение с мозгом.
- Конечно. И были ли у меня причины, чтобы убегать от тебя? - я положил свою руку ему на плечо, чувствуя, как моя рука дрожит, от его присутствия. Этот парень доведет меня до срыва, если мое тело будет так реагировать на него каждый раз, когда я прикасаюсь к нему.
- Нет...- он улыбнулся и весь мой мир улыбнулся вместе с ним.

И это был второй раз, когда я говорил с ним. И второй раз, когда мое сердце готово было идти за этим парней на край света.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

untitledМесто, где живут истории. Откройте их для себя