Нежные лучи солнца проникали через окна в комнату,играя на лице черноволосой девушки,попадая в глаза. Пожмурившись и протяжно простонав, она нехотя поднялась, разлепляя заспанные черные глаза и осматривая то место, где находилась.
После очень странного сна, моменты которого все еще проносились в ее сознании, девушка с трудом узнала комнату Полины, в которой,по всей видимости, случайно уснула.
Преодолевая головокружение, она с тихим стоном поднялась. Правая нога сильно болела,будто она ее вывихнула или сильно подвернула. Приняв на кровати сидячее положение, Гаяне заметила, что на диване,стоящем в паре метров от нее, спал Цукури.
«Это... Нет... Это был не сон...» - подумала она, вздохнув -«Стоп! А где Поля!?...»
Подскочив, Мей сразу же плюхнулась обратно, сопровождаемая сильной головной болью и слабостью, неожиданно накатившей на нее. Только сейчас она поняла, что тело очень сильно болит, будто она снова тренировалась сих тренером.
«Черт... Я так и с кровати-то не смогу встать...»
Зажмурившись, она начала усердно вертеть головой из стороны в сторону, отгоняя ненужные мысли прочь.
«Так, с каких это пор я так быстро сдаюсь!?» - мысленно воскликнула она, прикусывая губу
Спустя 7 мучительных минут черноволосая наконец-таки спустилась на первый этаж.
Зайдя на кухню, она увидела Полину, которая, расположившись за столом тихо посапывала, бережно укрытая легким фиолетово-красным пледиком.
«Спит!? Она же обычно спит только с часу до пяти утра...А сейчас?... А сколько сейчас?...» - она перевела взгляд на часы, весящие над столом, показывающие 10-ый час - «Да уж... Заспалась она... Ну ладно, пусть спит...»
Только сейчас, осмотрев комнату, она заметила аккуратно сложенную бумажку с ярко выделяющейся надписью: «Для Мароникасу Кари»*.
Не обратив на нее особого внимания, Гаяне с тяжелым вздохом опустилась на стул рядом с подругой, внимательно наблюдая за ее сонной моськой.
***
Часы показывали час дня, когда розововолосая только открыла глаза. Она лежала на диване в террасе, укрытая все тем же пледом. Перед глазами была стенка с окном. Все бы ничего, но есть одно «но». Сзади, в ее затылок, кто-то дышал; причем сверху, а не лежа рядом.
Только сейчас она осознала, что лежит у кого-то на коленях, и этот «кто-то» - явно не ее черноглазая подруга.
-Проснулась? - тихий и спокойный голос Акасуны раздался чуть-ли не над ухом девушки.
Пара секунд тишины, а потом последовал медленный и неуверенный кивок.
-Я же... Я засыпала на кухне... - полу-шепотом, будто чего-то боясь, произнесла сероглазая, скрывая покрасневшие щеки за розовыми локонами волос.
-Да... Мей сказала отнести тебя сюда и присмотреть за тобой... - все так же пояснил парень
-А сама она где?... - тихим голосом произнесла Хакайна
«Убью с*ку! Какого х*ра!?» - воскликнула она одновременно с этим в мыслях
«-Успокойся, убьет она ее...» - недовольный и грубый мужской голос в ее голове
«Ой, а кто это проснулся?~»
«-Ты там, вроде,кого-то убить хотела...» - фыркнул он и замолчал
«Эй, шизофрения! Заснул снова?...» - в ответ — молчание.
-Она ушла в магазин... - вывел девушку из мыслей голос кукольника
-А как давно?... Примерно...
-Час-полтора назад
-У~ Ну, тогда ее еще минимум час ждать...- пробубнила сероглазая и через силу встала, опуская голову, чтобы скрыть все еще пылающие щеки
-Кстати, на столе возле тебя была записка. Мей сказала ее тебе отдать, когда ты проснешься... - со все тем же безразличием в голосе добавил красноволосый через минуту тишины, протягивая Полине ту самую бумажку.
Она в недоумении посмотрела на эту бумажку, потом ее глаза расширились от удивления, после — удивление сменилось серьезностью, после — печалью, а в конце — грустной улыбкой и слезами.
Кивнув самой себе, розововолосая забрала бумажку из рук парня, поблагодарив его, после чего убрала ее в карман и, натянуто улыбнувшись, направилась на кухню, зовя Сасори за собой.
___________________________
«Для Мароникасу Кари»* - выдуманное прозвище, которое знал только Каруно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Лисицы. Гости из другого мира
FanfictionВо время долгожданной ночевки к двум самым обычным девчонкам попадают Акацки: Дейдара и Сасори. Девушки всеми силами стараются вернуть нукенинов в их мир. А в это время раскрываются тайны из жизни одной из девушек, которые раньше были где-то глубок...