Словно Попугаи-неразлучники

19 3 0
                                    

Вечер. На улицах горят яркие гирлянды, развешенные на деревьях. Уже темно, но, не смотря на это, по пути домой встречается много людей. Они возвращаются к себе домой, после тяжёлого рабочего дня, а кто-то просто гуляет небольшой  компанией, наслаждаясь пред праздничной суетой и не забывая фотографироваться рядом с большой новогодней ёлкой, украшенной миллионами огней и игрушек. Правильно, скоро ведь такой долгожданный праздник. Новый год! Который все празднуют с семьями или своими вторыми половинками.

- Ин Сан! Прекращай хандрить! Ты такая уже почти неделю ходишь и не даёшь новогоднему настроению распространяться по округе. На тебя посмотришь - плакать хочется. Улыбнись, солнце! Новый год ведь на носу! Я уже даже подарок тебе приготовила. - начала успокаивать свою подругу красивая темноволосая кареглазая девушка.

Они сейчас сидели за столиком в одном очень милом и уютном кафе. Оно, как и все вокруг, было украшено гирляндами, игрушками, подушками на соответствующую тематику, и прочим декором, создающим такое впечатление, будто ты находишься в доброй сказке, где нет злых ведьм и все живут долго и счастливо. Жаль, что это место не для всех кажется таким. Одна очень печальная особа, сидя возле красиво украшенного гирляндой, словно дождик свисающей с потолка, окна, выслушивает успокоительные и поддерживающие речи свой кареглазой подруги, имя которой Ли Сон У.

- Ну правда. Почему вы не встретитесь если так тоскуете друг по другу? - с непониманием и с печальным видом спрашивает Сон У, уже поняв, что подругу развеселить не получится.

- Сун У~я.. Мы живём в разных странах и чтобы встретится нам нужны деньги на супер дорогущие билеты. И к сожалению ни я, ни он ещё не накопили достаточно средств... Эх.. А я так хотела с ним встретить Новый Год. - с ну очень печальным видом жаловалась Ин Сан.

Тот о ком они сейчас говорят, это парень Ин Сан. Они познакомились почти пол года назад в Сеуле, на каком-то весёлом  мероприятии. Познакомились, понравились друг другу, немного погодя признались и начали писать новую романтическую главу в своей огромной книге жизни. Но, к несчастью, вскоре он переехал в штаты и они не видятся уже 5 месяцев. Да. Именно 5. Они лишь за месяц построили свои отношения. Слишком быстро. Но им обоим казалось, что это вполне нормально. Любовь с первого взгляда. Первая любовь с первого взгляда. Звучит не реально, но именно так и случилось. Но на на долго ли это?...

🎉 Вы закончили чтение В новый год, все чудеса реальны. [ЗАВЕРШЕНО] 🎉
В новый год, все чудеса реальны. [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя