Часть13💫

45 3 0
                                    

Хей читатели. Пожалуйста обратите внимание на это! Все 12 глав в моём старом аккаунте! Если вам интересно что было в начале то вот 👉nurjanova_t👈
И так начнём!!!

-Инха? Постой.
-Да Чонгук?
-Может...нуу...эмм...
-Что? Ну же говори. Не тяни кота за хвост!
-Может я останусь у тебя? Переночую?-смущенно сказал он.
-Чонгук, какая классная идея. Конечно я только за!
-Правда? А я то лумал что ты откажешься. Только нужно Джин хёну позвонить.
-Ага.

Звонок Джину.

После двух гудков Джин всё таки взял трубку.

~Ало, что случилось Чонгуки?
...
~Хён, можно я сегодня у Инхи останусь?
...
~Ну незнаю Чонгук, а она не против?
...
И тут из рук Гука отбирает телефон Инха.
~Ало, Джин оппа. Пусть он останется пожалууууйста?
...
~Ой какой ребёночек, я не могу отказаться! Ну ладно. Пока я отключаюсь.
...
~Пока.

Конец звонка.

-Инха он разрешил?
-Ну даа, он не мог отказаться😁
-Понятноо.

Добравшись до квартиры, зашли во внутрь. Инха спросила Чонгука хочет ли он чай, но он откозался.

-Чонгук, помнишь как мы в первый день встретились?
-Да.
-Ну вот, Юнги приходил тогда ко мне в гости. И сказал что в пятом или в четвертом этаже жил один из его друзей. Можно узнать кто он?
-Ааа ну даа, в пятом этаже раньше жил Хосок хён и Шуга хён сюда частенько приходил. Потому что Хосок был в депресси.
-Ааа понятно, но а почему он был в депресси?
-Его сестра попала в аварию, она сидела на переднем сидении. Во время столкновения её ноги сильно пострадали.
-Бедная, и что потом?
-В больнице Хосок хёну сказали что теперь она не может ходить. Причём она была моделью.

Инха встала в шок, из её глаз стали литься слёзы. Она немогла ничего сказать.
Чонгук встал обнял её и успакоил.
-Расслабся Инха, с ней всё хорошо. Она сейчас с родителями в Кванджу.
Инха я не думал что ты так растроешься, извини.
-Нет не извиняйся, просто я вспомнила про своих родителей.
-Мне Шуга хен всё разказывал. Прости что заставил вспомнить.-он опять обнимает и гладит по голове чтобы как нибудь успакоить её.
-Чонгук, ты вроде говорил что поешь.
-Да, спеть тебе песню?
-Если можно
Инха садится обратно на диван. А Чонгук встаёт и начинает петь.

Каждый день здесь снегопад.
В душе моей зима всегда.
Скучаю я, скучаю я.
Скучаю я, скучаю я.
Сколько дней пройдут без сна.
И сколько ждать ещё тебя?
Чего хочу я? Чего хочу я?
Увидеть тебя! Увидеть тебя!

Пока Чонгук пел Инха вспомнила свой сон. Она узнала этот голос, и вдруг парень перестаёт петь, смотрит на неё а она на него.
-Чонгук, почему ты каждый день снишься мне? Почему я всегда думаю о тебе? Почему твой голос так манит меня за собой?-уже рыдая говорила Инха.
-Инха я тебе снюсь? Я не знаю почему это, но ты тоже всегда у меня на голове. Я всегда думаю о тебе, каждый день, каждый час, каждую минуту в любом месте.
-Что это Чонгук, что с нами не так?
-Инха ответь на вопрос, что я делал в твоём сне?
-Ты пел для меня, но не показывал своё лицо.
-Какие песни я пел?
-Ты пел про ЭЙФОРИЮ я запомнила это. И ещё- девушка начала петь ту песню которая впервые снилось.
-И я знаю что ты настоящее тепло мне не нужно ничего я хочуу держаать за руку тебяя.-закончив петь она посмотрела на Гука.
-Я пел эти песни?-девушка кивнула.-Эти песни написал Шуга и Намджун хёны. Ты их раньше слышала?
-Нет, впервые и то во сне. Но знаешь Чонгук...
Парень вопросительно посмотрел на неё.
-Я влюбилась в твой голос!

Продолжение следует.
Ещё раз напоминаю что предыдущие главы в моём старом аккаунте 👉nurjanova_t👈

Люблю твой голос. Чон Чонгук! (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя