Часть15🐻последняя часть👌

21 3 2
                                    

Прекрасное, светлое утро. Инха проснулась, встав с кровати она поплелась в ванную. Закончив водные процедуры она переоделась и вышла из комнаты. Подумав что Чонгук все ещё спит Инха не зашла в гостинную, а сразу же направилась в кухню. Приготовив завтрак на двоих и накрыв на стол она стала ждать парня. Уже через 5 минут Инха встала и пошла в гостинную, проверить Чонгука.
-Гуки~ пора вста...-не успела она договорить, потому что заметила что Чонгука дома нет.
-Куда он ушёл?-проговорив в пустоту она достала телефон. Быстро найдя номер Чонгука, стала звонить.
Через 4 гудка, он всё таки поднял трубку.
Разговор:

~Ало Гуки~?
...
~Да  Инха ты уже проснулась?
...
~Да. Я даже завтрак приготовила, думая что ты спишь. А тебя дома нет.
...
~Прости, просто я приехал в общежитие забрать вещи, и тут...
...
~Что то случилось Чонгук?
...
~Нет ничего просто Юнги хён уже приехал из Тэгу.
...
~Классноо! Я хочу с ним увидеться.
...
~Приготовься мы сейчас поедем к тебе!
...
~Жду вас!

Инха отключается.

Инха стала убираться, опять приготовила много еды, закончив все дела она стала переодеваться. Переоделась она в оверсайз толстовку, и джинсы с завышенной талией (бойфрэнд джинсы). Сделала себе небрежный пучок. Теперь осталось лишь ждать ребят. А пока она решила немного посидеть в интернете. Инха не заметила сколько времени прошло, но кто то начал звонить в дверь. Шлёпая своими домашними тапочками она открыла дверь, а там стояли Бантаны.
-Сюрприиииз!-все хором прокричали. Но Инха заметила ещё трёх девушек. Пропустив их в дом, Инха сказала им помыть руки и сесть за стол. В кухне она стала накрывать на стол, к счастью у неё квартира большая и все поместятся даже в кухне.
-Тааак этот салат нужно поставить сюда, а этот...ой напунал Чонгук!
-Меня только два часа не было, а ты стала сама с собой разговаривать?
-Как видишь,😄-посмеялась Инха.
Чонгук приобнял её и поцеловал в лоб.
-Гуки~, а кто эти девушки?- с интересом стала спрашивать.
-Ааа ты про них, это девушки моих хёнов!-жуя печенье ответил.
-У них были девушки?
-Ага, щас познакомлю.
В двоём накрыли на стол, конечно Чонгук по немногу всё съедал😄👌но Инха обратно их пополняла. И вот наконец ребята пришли, сели за стол.
-Хёны познакомьте своих девушек с моей Инхой!-вставая с места сказал Гук.
-Ааа ну даа, знакомься Инха она моя девушка её зовут Ким Юнджи.-познвкомил их Юнги показывая на девушку с короткими волосами которая так на него похожа.
-Приятно познакомиться Юнджи я девушка Чонгука!-гордо сказала девушка.
-А она моя девушка,её зовут До Минсу.-начал знакомить со своей девушкой Тэ, показывая на девушку которая сидела вместе с ним.
-А этооо милашкаа моя собственность, вы прям ДОЛЖНЫ познакомиться! Её зовут Ким Мина.-радостно сказал Джин приобнимая свою девушку.
-Мне очень приятно познакомиться Минсу, Мина и Юнджи! Надеюсь мы найдём общий язык и сдружимся.-улыбаясь своей яркой улыбкой сказала Инха.
-Конечно сдружитесь! Не переживай...-подбодрил свою девушку Чонгук.

-Намджун, мне кажется что мы в троём тут лишние.
-Да Хосоки~ хён мне тоже так кажется.-подтвердил его слова Чимин.
-Может нам троим просто уйти и оставиь этих голубков?-сделав умное лицо предложил Намджун.
-Нет хён! Лучше я тоже поскорее найду себе девушку, а ещё Чонгук раньше меня нашёл! Ну я же первым родился в Пусане!-в шутку разозлися Чимин.
И тут все посмеялись. Сменив тему они все вместе, дружно поддерживали разговор. Джин начал шутить свои "ДЕДОВСКИЕ" шутечки, кроме Мины и Чимина никто не смеялся. А Юнги просто прятал лицо, типа: "Я не знаю этого человека, и вообще кто он?". После все парни вышли в гостинную смотреть телек, а девушки остались на кухне. Они сдружились и нашли общий язык. Оказывается у них очень много общего. Инхе так понравились новые подруги. Прошло много времени и ребята уехали. Чонгук и Инха проводили их, и так зайдя обратно в квартиру девушка сразу же начала убираться на кухне, помыла посуды, вытерла стол и пропылесосила гостинную. Чонгук в это время сходил в магазин и купил очень много вкусняшек. Сидят они и смотрят дораму, вдруг Инха разрушила эту идилию.
-Чонгук где ты будешь спать? Опять на диване?
-Я думаю тебе будет не удобно со мной ложиться.
-Почему ты так думаешь?
-Наверное ты привыкла спать одна в большой кровати.
-Нет! Будешь спать рядом со мной! Не хочу что бы ты спал в этом не удобном диване.
-Хорошо, как скажешь милая.

Люди-как музыкальные инструменты: их звучание зависит от того, кто к ним прикасается.

Я наконец то закончила этот фанфик! Урааа! Теперь буду писать фанфик с Тэтэ, ждите!

Люблю твой голос. Чон Чонгук! (ЗАВЕРШЁН)Место, где живут истории. Откройте их для себя