Глава 2:Кажись я влюбился

64 5 2
                                    

Леон пришёл в бар Барли и сел за рандомный столик.И начал думать.
"Как это возможно?Что бы я,назвал кого то красивым(-ой-)?Это....странно"
И тут в бар заходит она.Распахнув двери бара входит Макс.Леон тем временем подавился соком и опустил голову.Макс заметила его и присела к нему за столик.
М:Привет?Всё в порядке?
Л:Кхээ...А? П-привет, Д-да в порядке,просто подавился.
М:Ну,бывает.Говорят ты БЫЛ тут самый быстрый,не так ли?
Л:Ага...но по всей видимости,БЫЛ.
Макс улыбнулась и посмотрела на Леона.Он также посмотрел ей в глаза.Искра,буря...Леон встряхнул головой."Какие у неё красивые глаза...Стоп,что?!Что я несу?!"
М:Хей,ты чего?
Л:Ничего,я просто....забей
М:Ну ладно,может проведёшь экскурсию?Просто Беа пошла куда-то с Розой,а для меня никто времени не нашёл.
Л:С радостью,но странно что для такой девушки как ты никто не нашёл времени.
М:О круто!-Девушка мило улыбнулась
Леон и Макс вышли из бара.Леон рассказывал историю города,о том как он развивался,о том как появилась каждая игра и т.д.Макс внимательно слушала всё что он говорил.Он рассказал также про каждого бравлера и про себя в частности.Они шутили,смеялись, вообщем весело проводили время.
Л:Ну вроде всё рассказал.Ну,что скажешь?
М:Мне тут нравится,я остаюсь,отличный из тебя Гид.-макс подмигнула и попрощалась.Она ушла за горизонт.
Леон вернулся домой где его ждала Нита.
Н:Где ты был?Ты же сказал что быстро вернёшься!Я волнуюсь!
Л:Ох, сестрёнка,не волнуйся,я просто провёл экскурсию для Макс.
Н:И чем это закончилось?Вы подружились?
Л:Да,она такая крутая,весёлая и красивая!
Н:Походу не только подружились- с усмешкой сказала Нита.
Леон посмотрел в потолок и понял что имела ввиду Нита.
Л:Что я несу.....-Леон лёг на кровать что бы осознать что произошло.Нита подсела к нему.
Н:Ух братишка,ты влип.
Л:Знаю я,знаю-выдохнул Леон.
Н:И что теперь?
Л:Я не знаю, кажись я влюбился
Нита закатила глаза и ушла выгуливать медведя.

А ты попробуй,догониМесто, где живут истории. Откройте их для себя