Я буду ждать. [2]

3.3K 241 52
                                    

Дазай поднялся в кабинет. Открыв ручку двери в него сразу полетел степлер. Мужчина не увернулся.
- Ай, Куникида ты чего? - Проныл суецидник отдирая степлер от плаща. На удивление Доппо попал так что степлер прицепился к плащу.
- А это ты Дазай. Я думал что это тигр. -оправдался Куникида.
Отодрав степлер от бежевого плаща, Дазай начал выкладывать свои предположения на счет Ацуши.
- Тебе не кажется странным поведение Ацуши-куна?-спросил брюнет.
- Ну последнюю неделю он стал совсем другим. Весь в своих мыслях, даже с работой не справляется. - когда двое начали разговор. Рампо начал от скуки тоже слушать.
- А еще он меня в открытую избегает! - пожаловался Дазай. Заметив еще одного слушавшаго Рампо, Дазай добавил.
- Рампо, ты же лучший детектив. Как думаешь что с Ацуши? - спросил Дазай.
- Мне слишком лень смотреть за тигром. Ну вообще тут каждому можно понять что он услышал ваш разговор. - зевая сказал лучший сыщик.
- Тот разговор? - погрузился в свои воспоминания Дазай. Через некоторое время последовал возглас брюнета. - А, тот разговор неделю назад с Куникидой. Кто мог подумать что он подслушивал. Наверное он не так все понял. - сказал Дазай.

        Разговор от лица Дазая:
Брюнет с утра по раньше пулей влетел в кабинет.
- Что-то ты рано. - саркастически сказал Куникида.
- И тебе привет.
- Что так рано приперся? - спросил Куникида разглядывая бумажку.
- Ты ведь в курсе что через две недели у Ацуши-куна День рождения? - радостно сказал Дазай.
- И?
- Что зачит "и"?! Нужно же его как нибудь поздравить! Это ведь наверное его первый День рождения которое он будет отмечать. - как ребенок пролепетал брюнет.
- А я тут причем? - спросил блондин отложа бумажку.
- Ты ведь тоже его друг. Так что давай придумаем что нибудь. - уже погружаясь в свои мысли сказал Осаму.
- Это не ко мне. Спроси у Кеки она с ним хорошо общается. - попытался отвязаться Куникида.
- Придумал! Давай сделаем вид что мы к нему плохо относимся, а после сделаем сюрприз в его квартире. - проигнорировал слова Куникиды.
- Это глупо.
- Ну давай например. - уже был в восторге от своей глупой идеи Дазай.
- Давай только быстро.
- Дазай, вот вам задание с Ацуши. - добавил Куникида и видимо передал лист суециднику. Немного посмотрев в поручение, Дазай огорченно фыркнул. Ведь дата выполнения была через неделю.
- Думаю Ацуши не стоит туда идти. - наигранно сказал Дазай после недолгого молчания.
- Так заботишься об этом щенке? - недовольно сказал Куникида, ему совершенно не хотелось учавствовать в этом.
- Нет, просто от Ацуши толку никого нет. Он слишком слаб, даже обладая довольно сильной способностью. - сказал Дазай.
- Он еще слишком молод для агенства, вот и неопытен. - сказал Куникида чтобы тот отвязался.
- Ну что я еще должен был сделать? Оставить его бездомным? Хотя лучше бы да, он раздражает. Слишком жизнерадостный, еще и хлопот куча из-за него. - погрузился в свои мысли Дазай.
- Так все! Иди работать. - приказал Куникида.
- Да, ты прав это глупая идея. - тихо сказал брюнет.
- я повторять еще раз не буду.
- Злой ты Куникида. - пробубнил Дазай направляясь к двери.

Другая сторона.Место, где живут истории. Откройте их для себя