1 глава

391 34 7
                                    

Утро.
Звон будильника. Феликс в гневе открывает глаза. Снова этот грёбаный будильник и снова это грёбаное утро. Снова.
Феликс встаёт с кровати проходя мимо зеркала.
- Пф, урод.
Начнём с начала.
Феликс уже с 7 класса влюблён в самого популярного дарк боя в их школе. Каждая девчонка хочет его.
Он весь такой неправильный , но такой ахуенный , что аж по теле идут мурашки от одного только упоминания о нём. А Феликс просто крашнулся. Просто крашнулся в Чанбина.
Бедный Феликс страдает. Весь вечер рыдает , ночью не спит , а утром замазывает тоналкой свои синяки под глазам от недосыпа.
Феликс устал , но он ничего не может сделать с этой тупой влюблённостью. Сколько раз пытался , не получалось.
Феликс уже собрался и выходит из дома. Запах воздуха его убивает. Он прекрасен. Ведь этим воздухом дышит Со Чанбин.
Феликс одевает наушники и идёт по улице. На плеере как обычно Billie Eilish - Six Feet Under.
Феликс снова напевает эти уже наизусть запомненые строки:
Help...
I lost...
Myself...
Again...
Это любимая песня Феликса.
Время пролетело быстро и он уже стоял около школы.
Зайдя в неё он сразу же пошел в его любимое место - это крыша. Он садится на край и достаёт пачку сигарет. Вообще-то Феликс не курит, но так получилось. До звонка остались считанные минуты, но Феликс решил прогулять этот урок. Ему абсолютно похуй сейчас на уроки, потому что сейчас он просто хочет расслабится. Феликс слышит звук открывающиеся двери и чувствует как рядом с ним кто-то садится.
-Дай сигару покурить.
Этот голос Феликс узнает из тысячи.
-Держи. - говорит Феликс отдавая одну сигарету.
-Спасибо. - говорит Чанбин беря сигарету в руки.
- А почему ты ещё не на уроке? - спрашивает Феликс таким заёбаным голосом, что у Со пошли мурашки.
- Просто похуй, а ты по чему ещё не на нём?
- Такая же хуйня, как у тебя.
- Ммм, понятно.
Феликс докуривает и берёт свои наушники включая опять ту же самую песню. Чанбин не спрашивая берёт один наушник.
Они просидели так весь урок. А потом Феликс приходит в чувство. Ему уже пора. Феликс встаёт и забирает наушни кладя их в рюкзак.
- Ты уже уходишь? - говорит Со не дослушав песню до конца.
- Да , мне уже пора. - отвечает Ли.
- Серьёзно? Нахуй тебе нужны эти уроки? Оставайся. - говорит Бин.
- Знаешь, ты прав. Нахуй мне это надо. Я лучше останусь.
- Только на этот раз слушаем мою музыку. - говорит Чанбин доставая свой рюкзак.
Со даёт Ликсу один наушник и включает свой плейлист.
Песня началась и голос показался Феликсу до боли знакомый.
- Я раньше не слышал этот трек. - говорит удивлённо Феликс.
- Никто его еще не слышал. Это мой трек.
- С-серьёзно?!
- Да.
- Боже, это прекрасно, хён.
- Хах, спасибо.
И так они сидят слушая треки Чанбина. По ходу Феликс ещё больше начал влюбляться в этого дарк боя. Может это какие-то чары?

Жизнь ПодросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя