Они видятся на том же месте.
И Со снова берёт наушники. Феликс снова слушает его треки. Феликс снова влюбляется в Чанбина. Снова и снова всё повторяется. И так прошёл целый месяц. Наступило 14 февраля.
- Ммм, день влюблённых, да? - задумчиво смотрит Феликс в календарь. - Фу, мерзость!Ненавижу.
Да, Феликс ненавидел 14 февраля. Он ненавидел смотреть на то, как все счастливы, ненавидел смотреть на то как парочки мило смеются и целуются, но ключевое слово "ненавидел", и вот почему.
Феликс снова идёт уже на родную крышу прогуливая первый урок. Странно.. обычно Со приходит раньше него, но его до сих пор нет. Феликс думает, что у Бина есть девушка и сегодня он вообще не придёт, как вдруг к нему подбегает Со и садится рядом.
- Прости за опоздание.
- Ничего, хён.
Чанбин всё-таки пришёл. Ликсу ну очень интересно было почему Со опоздал, но решил не спрашивать, как никак это лично, если опоздал, на то была причина.
Наступает вечер.
На плеере всё тот же плейлист.
Феликс закрывает глаза наслаждаясь любимым треком , как вдруг включилась совершенно незнакомая песня. Феликс очень удивился , когда понял что это какие-то розовые сопли. Песня была нежная и мягкая, приятна для ушей.
Но не успел Феликс и опомниться , как его губы накрывают чужими. Этот привкус сигарет на чужих обветренных губах сводит Феликса с ума.
Со не хотя отрывается и дастаёт из рюкзака букет цветов.
- С 14 февраля, Феликс Ли.
Феликс всхлиповая от счастья принимает букет и целует Чанбина снова.
Для них объяснений не нужно. Они сами уже прекрасно понимают, что всё будет хорошо и что им никто больше не нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Подростка
FanfictionЖизнь подростка по имени Феликс. О его чувствах , о его боли и о его маленьком , хрупком , влюблённом сердечке.