Pow:Автор
Я пишу этот фф ради прикола и кстати он у меня первый)так что простите если что-то будет не так.я надеюсь его хоть кто нибудь прочитает...
И кстати если хотите познакомиться (расскажу о себе и ТД) то пишите в комменты +.КОРОЧЕ ЧИТАЕМ!)НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ🔥❤️Вы уже все знаете о мидории и о Бакуго так что сразу к делу
Деку очень любил Бакуго Кацуки не смотря ни на что ,ему нравились его алые глаза и когда он смотрел в них,то словно тонул ,его сердце билось со скоростью света и казалось сейчас же выскочит.Бакуго наоборот очень бесит Деку темболее когда он лезет не в свое дело и путается под ногами,он издевается над ним как может но где-то в глубине души он любит мидорию всем сердцем ,сам не зная этого.
Утро:
Изуку просыпается и вскакивает из за будильника.он опаздывает в ЮЕЙ.
Pow:Мидория
Блин будильник(хочу ещё поспать...О НЕТ Я ЖЕ ОПАЗДЫВАЮ-выкрикнул изуку смотря на время-я проспал,как я мог?!нужно быстро одеваться и бежать на уроки!надеюсь сегодня со мной все будет хорошо и некто не изобьет меня или что-нибудь хуже.-молился деку хотя знал что это все не правда,но бормотал себе под нос-все будет хорошо.
Конец Pow : Мидория
Вот уже встав ,одевшись и ТД.мидория побежал в ЮЕЙ.(до начала осталось 10 мин)От автора:вот и конец этой части,дам подсказку в следующей главе будет утро бакуго.мне понравилось писать фф так что я обязательно продолжу но все равно пишите хотите ли вы проду?!
Кстати наверно части будут выходить где то по 200 слов.эта вышла в 275.мдам...ну ладно поки❤️)
(порнушка тоже скоро)гыг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кацудеку
Romanceэто должно быть интересно сначало знакомство а потом просто порнушка кацудеку...у меня на большее фантазия не способна,сорри.но как я знаю некоторые именно это и любят читать...гыг